Алекс:
-Алекс, что произошло? -Спросила Маша, догоняя меня.
-Ничего особенного. -Ответил я ей, непринуждённо улыбнувшись. Это должно было её убедить, что ничего не произошло серьёзного.
-Я слишком долго тебя знаю.
-Это так. -Было сложно спорить с девушкой, которая за столькое время узнала о тебе практически все.
-Дайто он...
-Это все я. -Не дал я договорить Маше. Подойдя к перилам, я облокотился на него и опустил голову. Мы находились на платформе, возле лестницы, чтобы спуститься в большое шарообразное помещение, считающиеся основным входом.
-Почему? Ну почему все так происходит?
-Знаешь я догадываюсь почему ты так убиваешься. -Произнесла Маша, облакачиваясь на перила. -Почему бы тебе просто не сказать ей?
-Нет. Она не такая... -Ответил я Маше. -Если я просто расскажу ей обо всём, она не поймёт меня и мои чувства.
-Хочешь влюбить её в себя, получается.
-Достаточно, чтобы она была цела. Это главное. Но... -Я не смог продолжать. Все мысли путались в голове, а я не мог не вспоминать нашу последнюю встречу. И этого парня!
-Может я и решился бы, но позже. Сейчас мы в смертельной игре и не время для этого.
-Ну знаешь, случиться может всякое. Она легко может попасть под удар или кто-то может опередить тебя...
-Да! В этом и проблема! Я не могу... Но этот Дайто появился так не вовремя.
-Он смотрит на неё практически как и ты. Кажется у тебя соперник в любви. -Маша попала в точку, мне не хотелось отпускать её. Одна только мысль об этом ухудшала мое настроение.
-Так чего ты ждешь?! -Укоризненно посмотрела на меня Маша. -Ты должен уже был понять, что пора тебе действовать! Если Вики влюбиться в Дайто, то не бывать вашей счастливой совместной жизни.
-Я не могу...
-Да-да, её счастье для тебя дороже. Но как думаешь, правда ли она будет счастлива без тебя? И будешь ли счастлив ты?
-Я точно не стану счастливым без неё.
-Вот именно. Так что объявим Дайто тайную войну. Вики ничего не узнает, пока ты сам не признаешься. Я подскажу как действовать, чтобы завоевать её сердечко и избавиться от Дайто.
-Это не совсем хорошо, ты же понимаешь?
-Не волнуйся, никто не пострадает и все будет отлично. Подумай над этим. Я пошла.
После ухода Маши я остался наедине со своими мыслями. "Как вообще до такого дошло?" -Думал я много раз. Но сейчас... может мне стоит попробовать действовать смелее?Вика:
Я начинала беспокоиться всё сильнее с каждой секундой. Алена и Слава не могли подобрать слова, чтобы объяснить мне всё. То и дело, запинаясь, они рассказали мне про договор с Херобрином.
Честно, я была готова ко всему, но не до такой степени. Они могли пойти искать меня сами, придумать какой-нибудь радар, но им удалось превзойти мои ожидания.
-Вы точно идиоты. -Я ходила туда сюда, высказывая всё что о них думаю.
-Но мы... -Слава пытался оправдаться, но я всё время их перебивала.
-Как можно было до этого додуматься? -Я остановилась, и посмотрела на них.
-Ох... Какие же вы... -Я подошла к ним и обняла. -Но мне приятно, что вы обо мне так беспокоились.
Слава и Алена расслабились, думая , что моей злости пришёл конец, но не тут-то было. Я резко ударила их обоих по голове, так что они недоумевали пару мгновений, но после этого, почувствовав боль, они схватились за головы. А я же сказала.
-Чтоб больше такого не было!
-Да поняли мы. Вот только что нам теперь делать? -Спросила Алёна.
-Всмысле? -Я переспросила её, ведь не понимала о чём она беспокоится.
-Ты вернулась, но он то об этом не знает. -Ответил Слава на мой вопрос.
-Вы действительно думаете, что об этом стоит беспокоиться? Он же просто проигнорил вас, я в этом уверена. -Сказала я, даже не подозревая, насколько я в этот момент была неправа. -Идём уже.
-Ну, как скажешь. -Ответила Алёна. После нашего разговора, мы направились обратно. Но там нас уже ждали неприятные новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfiction5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.