Часть 2

353 27 0
                                    

Когда все подошли к дворцу,двери резко распахнулись.В сердце ,что то кольнуло,Луффи сразу понял , что это не к хорошему. Работорговцы прошли вперёд,а мы последовали за ними. Когда я только вошёл в дворец, то сразу же прочювствовал всё его богатство и величие.Большие потолки,обделка которого состояла из золота. С него свесали большие люстры,на которых было много драгоценных камней. Они всегда  переливались на свету,который по подал через большие раскошные окна.  Прошёв не большёё расстоянее от дверей они резко захлопнулись. Я не успел ни чего сообразить как с угла выходит довольно превликательная женщина бета. Длинные рыжие волосы до талии,интрегующяя улыбка и кария глаза.  Работорговцы стали преблежацца к ней, а она пошла к ним на встречу. Обмолвив не сколькими словами. Работорговцы ухмыльнувшись скрылись с моего поля зрения за дверями. И вдруг две девушки резко подскачив решили испытать судьбу и сбежать. Но из-за угла(у автора фетиш на углы) вышел мужчина с цветом как зелёная  трава волосами и шрамам на правом глазу.ОН крикнул"СХВАТИТЬ" и два охраника мигом помчались к девушкам. Не прошло и минуты как они схватили девушак свезав им руки и подкинули обратно в строй.

-Спасибо,Зоро- сказала девушка.

-Я ваша так сказать направляющяя,Нами- сан.А это главнокомандующий всей стражей Зоро-проговорила женщина.

Я заинтересованным взглядом окинул так говоря"ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО".Он с удивлением и усмешкой обмолвил меня взглядом.

-А теперь,следуете за мной.И лучше без всяких фокусов если не хотите стать шлюшкой для стражи-усмехнувшись пробормотала Нами.

Я решил,не выделываться и смирно последовать за ней. Все приняв мой пример пошли за женщиной. МЫ проходили тысячи коридоров но на конец дошли до большого не изведанного зала.Он подразделялся на несколько комнат в которых жило 8 человек,и не большую столовую.Нами-сан показала где кому распологатся. Чесно я был удивлён,комнаты для рабов были сделаны лучше чем у большей части населения этой страны.Возле каждой кровати стояла тумбочка,там были все предметы первой не обходимости , а также одежда(у всех она была одинаковая).Когда я расматривал свой новый прикид, нам сообщили, что сейчас мы идём есть.Я обрадовался этой информации и мигом проследовал на кухню. Нам подали иду. Она была замечательна и на вид и на вкус. Мне понравилась сдешняя национальная еда,что это для меня даже не стало смахивать на жизнь.Через пол часа нас всех согнала Нами сан по комнатам Нами-сан со словами:

-Идите спать,завтра вы будете пахать так,что жизнь вам станет адом юЯ особо не предав значению ею сказаных слов отправился спать,сделав все водные процедуры.Мне понадобилась минута чтобы заснуть. Почему я чувствовал, что самое интересное только начинается.

Чёрт,а я думал мы братья!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя