Тэхен сидел в комнате с Чонгуком на их общей кровати и они смотрели телевизор. Прошло много времени с тех пор, как Тэ смог проводить время со своим парнем, так как Чонгук постоянно был «занят», и требовал, чтобы старший оставался дома с дворецким и прислугами. У Чона всегда было много дел, и он не позволял Тэхену выходить куда-либо одному, у него всегда был охранник. Это раздражало, ведь иногда ему хотелось личного пространства.
Мягкий стук в дверь отвлек их:
— Сэр, вам нужно поехать в главную компанию — сказал, светловолосый мужчина, которого звали Крис.
Тэхен вздохнул, наблюдая как Чонгук начал собирать.
— Ты на самом деле собираешься уйти? — спросил он с грустью и растерянностью.
Чонгук посмотрел на него и мягко поцеловал.
— Да, прости детка.
В комнате повисла тишина.
— Тогда позволь мне пойти с тобой, — заявил Тэхен, посмотрев на младшего, который качал головой, посмеиваясь над его просьбой.
— Я так не думаю, Тэхен, там есть очень страшные люди, любовь моя.
— Я сказал, что хочу пойти с тобой! — заявил Тэхен, топая ногой, привлекая внимание других обитателей дома.
— Чонгук, если он хочет, то пусть идет — проговорил Намджун, беря ключи от машины.
Чонгук взглянул на своего парня, который терпеливо ждал решения. Вздохнув он кивнул головой и радостный парень отправился переодеться. Когда он спустился, Чон взял его за руку и сел в машину.
***
Поездка в компанию прошла тихо и спокойно. Они зарегистрировались в приемной и Тэхен улыбаясь наблюдал, как его парень разговаривает с администратором.
— Так ты хотел пойти на встречу со мной, любовь моя? — спросил Чонгук снимая пальто, как только они вошли в его кабинет. Тэ ничего не ответив, побежал к черному вращаещемуся креслу, начиная кататься.
-Куки, ты и правда разрешил мне присутствовать на встрече? — в замешательстве спросил старший, ведь Чонгук никогда никогда не брал его с собой, потому что не хотел, что бы кто-то смотрел на его мальчика.
Посмеиваясь, Чонгук легонько целует его и взяв за руку направляется в конференц-зал, где их ждут другие участники собрания.
Когда они входят, их встречают поклонами, неотрывно наблюдая за парнем своего босса. Тэ наблюдает, как Чон подходит к креслу во главе стола
— Садись ко мне на колени, что бы мы смогли начать встречу, принцесса. — улыбается Чонгук, садясь в кресло и хлопая по своим коленям.
Тэхен быстро сел к нему лицом, повернувшись спиной к остальным. Он начал играть с галстуком младшего, поправляя, и иногда насильно затягивая, заставляя Чонгука слегка посмеиваться. Ему действительно не было никакого дела до мужчин сидящих здесь. Да и зачем? Он не был членом мафии, он был просто парнем Чонгука.
Подняв правую руку он начал играть с мочкой уха младшего, заставляя того неосознано двинуть бедрами и тихо застонать. Тэхену стало скучно, поэтому он вытащил свой телефон, собираясь поиграть, но Чонгук отнял его и молча положил в себе в карман.
— Чонгук, верни мне мой телефон! — возмущенно прошептал старший. Младший отрицательно помотал головой, заставляя Техена застонать от бессилия. Он молча слез с его колен и пересел на пол начиная играть со своими шнурками, периодически наблюдая, как тот подписывает какие-то бумаги.
— У тебя совсем нет времени на меня Куки. — Со слезами прошептал Тэхен, подтягивая колени к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701