Чонгук видел, что Тэхен обижен на него, но сейчас он изо всех сил старался уделить внимание участникам собрания. Он прекрасно знал, что Тэхен расстроен из-за отсутствия внимания с его стороны, но у него действительно не было возможности проводить с любимым больше времени. У него всегда была либо неожиданная встреча, либо он задерживался допоздна в офисе, подписывая бумаги. Он изо всех сил старался угодить старшему, да черт возьми, из-за всех его дел они не занимались сексом уже несколько недель, и это выводило из себя.
Младший посмотрел на Тэхена, который засыпал на полу, наклонившись он поднял хрупкое тело и посадил к себе на колени. После еще пары вопросов все было закончено, и мужчины прощаясь стали расходиться. Чонгук поднял Тэхена, придерживая его за бедра, чувствуя, как тот уткнулся носиком в изгиб чужой шеи. Ласково улыбнувшись, младший вышел из офиса и направился к своей машине, стараясь не разбудить свое чудо.
Вскоре они приехали домой. В комнате он аккуратно положил старшего на кровать и включил телевизор, по которому шла та самая дорама, которую любимый смотрел до этого. Повернувшись он увидел, как Тэхен закрытыми глазами пытается найти одеяло, чтобы укрыться. Но нашел он вовсе не одеяло.
Старший вдруг резко открыл глаза и переместил взгляд на свою руку, которая лежала на паху младшего, заставив того громко застонать. Не давая возможности опомниться, Чонгук повалил старшего на кровать.
- Ч-Чонгук, что ты делаешь? - простонал Тэ, почувствовав губы на своей шее, которые слегка оттягивали и покусывали нежную кожу. Младший знал как свести его с ума. Тэхен нуждался в Чонгуке, нуждался в его прикосновениях, и дело было даже не в сексе, он просто безумно, скучал по нему.
Он недовольно заскулил, когда не почувствовал такие желанные губы на своей шее, вместо этого Чонгук начал стягивать его штаны вместе со своими. Тэхену стало все равно подготовит ли его Чонгук или нет, он просто хотел его в себе как можно быстрее. Младший встал с кровати и направился к ящику, в котором находилась смазка, но Тэ не готов был ждать. Он вырвал смазку из рук Чона и кинул куда-то в угол комнаты.
- Черт, возьми меня без смазки, я хочу чувствовать тебя прямо сейчас. - Простонал он и кинулся на Чонгука с поцелуями.
- Тэхен, тебе будет больно.- Прошептал Чонгук, слегка прикусывая чужое ушко.
- Мне все равно, сделай это больно, я хочу чтобы это было грубо. - Прорычал Тэхен и повалив младшего на спину оседлал, сразу заполняя себя чужим размером. Не давая себе времени привыкнуть, он начал двигаться, закусывая до крови нижнюю губу.
Чонгук перевернул любимого на спину и задал такой бешеный темп, что Тэ едва ли не плакал каждый раз, когда младший задевал простату.
- Чонгук, быстрее, я хочу грубее! Чонгук придуши меня! - умолял Тэхен, бешено двигая бедрами. Чонгук поднес одну руку к шеи Тэ и слегка придушил.
- Черт возьми! - прохрипел старший, оставляя красные отметины от своих ногтей на чужой спине.
- Тебе нравится это малыш? Нравятся, когда тебя трахают грубо? - прорычал Чонгук.
- Да, мне нравится Чонгук - заскулил Тэхен, чувствуя как любимый раз за разом задевает простату. - Я близко Чонгук! Я сейчас... - прохрипел Тэ и резко вытянувшись обильно кончил.
Чон продолжал сильнее вдалбливаться в него, закинув одну ногу себе на плечо. Старший сходил с ума от чрезмерной чувствительности.
- Чонгук быстрее прошу... - застонал он, сжимаясь вокруг чужого члена. Младший громко застонав, кончил внутрь своего мальчика.
Немного отдышавшись он вышел из любимого тела и подошел к шкафчику, чтобы взять салфетки, потому что знал, что Тэхен будет просто не в состоянии принять душ. Направляясь обратно к кровати, он принялся вытирать с любимого следы их бурного секса.
- Я люблю тебя, - вдруг проговорил Тэхен, пристально смотря в глаза парню. - Пожалуйста, Чонгук, можешь просто один раз провести время, со мной...
- Тэхен, я знаю, что не провожу много времени с тобой, но я стараюсь, детка, поверь мне пожалуйста. Мне просто тяжело. - ответил Чонгук и нежно поцеловал старшего в лоб. - Это был прекрасный секс, любимый. - улыбнулся он, наблюдая как краснеет от смущения личико напротив.
- Ты умолял меня задушить и трахнуть тебя, а терпеть смущаешься ?
- Заткнись, я просто очень сильно хотел тебя. - Игриво надул губки Тэхен.
- Я тоже люблю тебя малыш. - Прошептал Чонгук крепко обнимая старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701