12

188 6 0
                                    

Тэхен очнулся. Об этом Чонгуку сообщил врач, когда он с Намджуном и Джином находились в офисе.

— Тэхен в порядке? — Спросил Сокджин, как только младший сбросил вызов.

— Я не знаю, какие повреждения сейчас у него. Врач мне об этом ничего не сказал, сообщил только, что его можно навестить.- Ответил Чон, беря ключи от машины.

— Джин, детка, принеси мне, пожалуйста кофе. — Попросил Намджун, смотря на бледное испуганное лицо своего парня.

— Но я хочу навестить Тэхена. — Запротестовал Джин.

— Малыш, я думаю, что Тэхен сейчас захочет увидеть только Чонгука. Мы обязательно навестим его, но немного позже. Хорошо? — Улыбнулся Нам, целуя парня в лоб. — Хорошо. — Улыбнулся тот и вышел за дверь, оставляя парней одних.

— Ты ведь сейчас к Тэхену? — Спросил старший.

— Да. Нам, ты остаешься за главного. Я позвоню, как точно узнаю состояние Тэхена.

***

-ГуКи! — Воскликнул Тэхен, как только Чон зашел в палату. Младший честно ожидал увидеть все что угодно, но не такого Тэхена. Старший лежал на кровати и смотрел телевизор. Правая рука была в гипсе, нос был сломан, а прекрасное тело было все в синяках.

— Представляешь, у меня оказывается рука и носик сломаны, а я ведь даже не знал. Врач сказал, что это возможно из-за шока. Мое тело не сразу отреагировало на повреждения. Чудеса правда? — Радостно лепетал Тэ с обожанием глядя на своего парня.

— Тэхен, малыш, прости меня, пожалуйста. Я обещал заботиться о тебе. Я такой идиот — Прошептал Чон, бережно обнимая парня.

— Все хорошо Чонгук. Я жив. Травмы скоро пройдут. Меня выпишут и все будет как раньше. Правда же? — С надеждой спросил Тэ.

— Да малыш, все будет хорошо. Я больше никому не позволю причинить тебе вред.

— ГуКи, а как там Чимин, Богом и Бэкхен? Они в порядке?

— Чимин сейчас дома с Юнги. Богом и Бэкхен тоже в полном порядке.

— Слава Богу! А когда меня выпишут? Я хочу домой. Мне здесь не нравится. Тут грустно и кормят не вкусно. — Надул губки блондин.

— Малыш, тебе надо тут полежать, но не расстраивайся, я буду рядом с тобой. А насчет еды Что ты хочешь покушать?

— Я хочу пончик с сахарной пудрой, клубничный сок и тебя

— Ох, детка, я тоже хочу тебя, но нельзя. Это может тебе повредить. — Засмеялся Чонгук, целуя обиженного парня в лоб. — А теперь спи. Тебе надо отдыхать.

— Я люблю тебя Чонгук— Прошептал Тэ, удобнее устраиваясь на кровати.

— Я тоже люблю тебя Тэхен. Я буду повторять это каждый день , час, секунду. Ты самое дорогое, что у меня есть. — Прошептал Чонгук, смотря на засыпающего парня. Больше он не заставит его страдать.

MAFIA BABY |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя