— Тэхен, успокойся! Я уверен, что Чонгук уже едет домой! — Хосок в панике нырнул за диван, стоящий в гостиной.
Тэхен сходил с ума, и лампа, пролетевшая, там, где недавно стоял Хосок, была тому доказательством.
— Юнги, спустись вниз, мне срочно нужна твоя помощь, или этот маленький чертенок сейчас разнесет весь дом! — Закричал Хо, из своего убежища.
— Ты! — рявкнул Юн, спускаясь, и указывая на Тэхена. — Сейчас же успокойся. А ты сейчас же позвони им, и спроси где они!
Хосок набрал номер Джина и поставил на громкую.
— Хен, вы где?
— Мы уже подъезжаем к дому. — Ответил Джин. — Что-то случилось?
— Тэхен случился Ребят вам лучше поторопиться.
— Понял.
— Тэхен, они уже едут. С Чонгуком все в порядке, так что успокойся. Тэхен хотел что-то ответить, но не успел. Входная дверь открылась, пропуская таких желанных людей. — Чонгук! — Закричал Тэхен, бросаясь к своему парню.
— Привет малыш. — Улыбнулся младший.
— Ты идиот Чонгук! О чем ты думал? Как ты мог отправить меня домой, а сам остаться там? — Тэхен
— Замолчи! Я вообще хоть что-то для тебя значу? Почему ты никогда меня не слушаешь?
— Тэхен — Проговорил Юнги.— Замолчи
— Нет! Я не хочу больше молчать! Чонгук, хватит так жить! Я устал от того, что ты постоянно рискуешь своей жизнью. Устал от того, что ты постоянно приходишь домой в крови, я уже не могу различить твоя она или чужая.
— Тэхен, я стараюсь для тебя! Все, что я делаю, я делаю для тебя! Не будь такой неблагодарной свиньей! — Закричал Чонгук, теряя терпение.- То, что происходит в мафии тебя не касается. Ты просто мой парень, вот и оставайся им! — Просто парень? Типа как вещь? Захотел потрахаться-потрахался? Захотел-полюбил, захотел-разлюбил? — Прошептал Тэ, еле сдерживая слезы.
— Малыш, я не это имел в виду- Обреченно проговорил Чон, запуская руку в волосы.
— Я не просил любить меня Чонгук, не просил защищать! Но я люблю тебя! Я принял тебя таким, единственное, что я хотел, это чтобы ты прекратил рисковать своей жизнью и убивать людей, словно их жизнь ничего не стоит. Если ты не можешь это принять, то нам придется расстаться. — Малыш, не говори так
— Прости Чонгук, но сегодня я не хочу тебя видеть. Я останусь с Сокджином и Чимином. — Прошептал Тэхен, отправляясь наверх.
— Он никогда меня не простит. — Проговорил Чонгук, смотря вслед уходящему парню.
— Простит. Он слишком любит тебя. Но он прав, Чонгук, твое безрассудство заставляет нас всех волноваться, особенно Тэхена, ведь ты единственный, кто у него есть.- Проговорил Джун, обнимая младшего. — Джин, Чимин, спите сегодня с Тэхеном, ему сейчас очень важна ваша поддержка. — Хорошо хен.- проговорил Чимин. — Давайте поговорим обо всем завтра, всем надо отдохнуть. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи. И Чимин, передай Тэхену, что я его люблю. — Я передам Чонгук, но уверен, что это он и так знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701