Чонгук был в шоке. Его брат не мог пойти на такое.
— Ты врешь! Моего брата зовут Ходжин и он сейчас в Америке, вместе с моей мачехой. — Сказал он мистеру Вону.
— Но это и есть ваш брат.
— Намджун, быстро найди всю информацию о моем брате за последние четыре года. — Обратился Чон к старшему.
— Хорошо. — Ответил тот, выходя из погреба, набирая чей-то номер.
— Скажи мне, зачем ты пошел на такое? Если ты прав и Джошуа действительно мой брат, то должно быть ты знал у КАКОГО человека решил похитить парня. — Обратился Чон к Вону.
— Я не знал что делать. Моей семье нужны были деньги. Я не мог отправить детей в школу. Я не плохой человек, у меня просто не было выбора.
— Хорошо. Я оставлю тебя в живых и помогу твоей семье, но взамен ты должен кое-что сделать для меня. — Сказал Чонгук, развязывая пленника.
— Все что угодно, господин.
— Ты должен провести нас в дом Джошуа. Скажешь что сбежал. Понял?
— Да, я все понял, господин. — Воодушевленно проговорил Вон.
— Чонгук, тут такое дело — Проговорил Нам, заходя внутрь.
— Что случилось?
— Вся информация о твоем брате исчезла. Единственное что я узнал, это то, что он сменил фамилию и неделю назад вернулся в Корею. Отгадай как его теперь зовут?
— Джошуа? — Спросил младший, на сто процентов уверенный в своем ответе.
— Да.
— Кажется я знаю почему Ходжин похитил Тэхена и Сокджина. — Пробормотал Чонгук.
— Почему?
— Когда мы учились в средней школе, Ходжин был влюблен в нашу общую подругу. Он признался ей в этом, но она не ответила ему взаимностью, потому что была влюблена в меня. Брат не смог с этим смириться и возненавидел меня. Мы жили в одном доме и не разговаривали. Когда я закончил старшую школу и собирался поступать в университет Ходжин не пошел поступать со мной, вместо этого он уехал вместе с моей мачехой, которая тогда развелась с моим отцом в Америку. Вскоре я узнал, что моя подруга была жестоко убита в собственном доме. Тогда я не придал этому значения, но теперь все встало на свои места. Ему не нужны деньги. Он похитил Тэхена, чтобы отомстить мне, а Сокджин просто нужен ему, для того, чтобы запутать нас. Я уверен, что он сейчас находится в нашем старом доме. Мистер Вон, а дом случайно не светло-коричневого цвета с высоким белым забором?
— Да это он. Там так же есть охрана. Человек 10, может меньше. — Ответил Вон.
— Хорошо. Нам нужно разработать план проникновения. Намджун ты со мной? — Обратился Чон к старшему.
— Ты еще спрашиваешь? У него мой будущий муж! — Яростно воскликнул тот.
— Отлично. Так, насколько я помню, дом с тремя дверьми: одна с боку, задняя и передняя. Но мы не сможем туда просто зайти, это будет слишком глупо с нашей стороны. — Проговорил Чонгук, рисуя план дома.
— Поэтому нам придется использовать нашего доброго друга мистера Вона. Не так ли? — Спросил Нам, разглядывая план.
— Правильно. Мистер Вон, они знают вас, поэтому когда мы прибудем на место вы должны будете вести себя как обычно. Ни в коем случае не нервничайте, иначе они могут догадаться. Вы зайдете внутрь и нейтрализуете охранников, которые будут находиться около задней двери, убивать их не обязательно. Мы проберемся внутрь и уберем остальных. Я слишком хорошо знаю своего брата: он не считает меня опасным, поэтому охранники не будут сильно вооружены.
— А что будет, когда мы найдем твоего брата? — Спросил Нам.
— Мы попытаемся нейтрализовать и его. Но не будем забывать, что у него Тэхен и Сокджин, поэтому нам надо быть очень осторожными. Все всё поняли? — Обратился Чон к парням. Те молча закивали головой.
— Отлично, тогда собираемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701