Глава 6

462 45 13
                                    

Доев всю пиццу и посмотрев пару фильмов на часах было 22:30. Дазай мило посапывал у меня на плече, вдруг на телефон мне приходит сообщение.

-Я забыл тебе сказать, твоя регинерация лучше чем у обычного человека и работает быстрее, поэтому прямо сейчас твоя нога уже стала прежней, но раны от способностей эсперов ты не сможешь сама вылечить так быстро.

-Спасибо за информацию, учту.

-Доброй ночи!

-Спасибо. Пока.

Я положила телефон и попыталась аккуратно встать с кровати, чтобы не разбудить спящую мумию. Нога и правда больше не болела. Я уложила Дазая на кровать телекинезом, укрыла одеялом, а сама пошла в ванную помыться и переодется в пижаму.👇

Я выкинула коробки от пиццы и тоже легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выкинула коробки от пиццы и тоже легла спать.
Pov Дазай
Я проснулся в кровати, а рядом спала Джун. Она плакала во сне и кричала моё имя. Я обнял её, стал гладить по голове и говорть, что я здесь. Она успокоилась, наверное кошмары снятся. Я решил, что с больной ногой она не сможет пойти есть на кухню та и приготовить поесть тоже не сможет, поэтому завтрак сделаю я и принесу ей в постель (блин вот бы и автору тоже завтрак в постель принесли😖). Поскольку отравить я её не хочу своей стрепнёй то пусть будет йогурт, фруктики и кофе. Когда всё было готово я пошёл её будить.
Pov Джун
Всю ночь мне снились кошмары и как будто кто-то звал меня. Я точно всё не помню. Меня разбудил Дазай со словами:
-Проснись и пой! Джун ты плакала и кричала во сне. Что тебе снилось?
-Я помню только, какие-то вспышки и, что кто-то звал меня и просил не уходить,-я сама не заметила как слёзы полились из моих глаз ручьями.
-Ну всё не плачь, это был сон,-он обнял меня и начал качать как малыша. Я успокоилась,-Сейчас я тебе принесу завтрак.
Он ушёл, я раскрылась и смотрела на свою ногу. Надо как-то сказать, что нога уже не болит. Он пришёл с подносом на котором было две порции клубничного йогурта, тарелка с фруктами и две чашки кофе.
-Ого! Вот это завтрак. Спасибо.
-Я поем здесь с тобой. Кстати как нога?
-Честно? Она уже вообще не болит.
-Это хорошо. Значит травма была не большая раз так быстро зажила. Приятного аппетита!
-Спасибо. Тебе тоже!
Доев я забрала грязную посуду и побежала на кухню мыть её. В скоре пришёл Дазай и стал в дверном проёме, скрестив руки на груди. Он смотрел на меня. Я засмущалась, но продолжила мыть посуду. Когда все тарелки были уложены обратно в шкавчик я предложила.
-Давай посуду будет мыть тот, кто еду не готовил?
-Хорошо,-он улыбнулся. Уголки моего рта тоже поплыли вверх. Я направаилась в ванную переодеться и умыться.

Как я попала в аниме "Великий из бродячих псов".Место, где живут истории. Откройте их для себя