Я спряталась за дверью,что бы подслушать разговор Ньюта,Томаса и Минхо.
До меня долетали обрывки разговора.-Что если лифт больше не поднимется?
-Не будем делать поспешных выводов.-сказал блондин.
***
-Ладно.-услышала я голос Томаса,а потом шаги.
-Стой!Куда ты?-спросил Ньют.
-В лабиринт.-произнёс брюнет.Шаги приближались и я вышла ему на встречу.
-Лиззи?Что ты тут делаешь?-не понимающе спросил мой брат.
-Я с тобой.-твёрдо произнесла я.-Или хочешь,что бы я осталась и прикончила её?
-Ньюююют.-протянул азиат.В туже секунду вышел блондин. Минхо кивнув тому позвал Томаса и они ушли.Я уставилась на Ньюта.
-Я пойду с ними.-я развернулась и хотела уйти,но рука парня меня остановила.-Ньют,пусти.
-Хватит.И так много чего произошло.Я запрещаю тебе бегать в лабиринт.-сказал он всё так же держа меня.
-Да почему ты такой!Я просто хочу помочь!-я стала вырываться.
-А я хочу тебя защитить!-повысил голос блондин.
-Я не просила!-сказала я выдёргивая руку из его крепкой хватки и уходя в сторону кухню.Помогу Фраю,хоть отвлекусь.-Привет Фрай.
-Привет Бетти, решила поработать))-он улыбнулся.
-Ага.-я принялась за готовку.
Ближе к вечеру я ушла в лес погулять.Нужно подумать и проанализировать всё.
Тереза испортила всё,что можно. Из-за неё я здесь как и многие остальные.Но по её словам нужно найти лекарство,но от чего?Хотя это не важно,не таким способом.Оно того не стоит.Люди умирают из-за них.Нас отправили сюда с какой-то целью, скорее всего они считают,что мы сможем выбраться.Только это не так.Несколько недель назад Минхо показал мне Картохранилище.И проблема в том,что бегуны прошли весь лабиринт. Выхода нет.Как бы я не хотела стереть эту информацию,у меня не выходило. Но я знаю,что выход есть.Должен быть.Иначе быть не может...Мои размышления прервали крики.Я побежала туда.Перед мной была такая картина:Тереза забрались на вышку с камнями и кидалась ими в парней.И всё же со стороны это забавно))
-Отстаньте от меня!-кричала брюнетка.
-Бросишь ещё один камень,я...Ай!-не дав договорить,Галли в голову прилетел камень.
К ребятам подошли Минхо и Томас. Тут второй крикнул.
-Эй!Стой!Стой стой стой.Я Томас.-показалась голова девушки.-Я поднимусь, хорошо? -сказал брюнет и стал подниматься.Ну уж нет.Я пошла за ним.Меня остановил азиат.
-Да что вы все ко мне пристали?!-начала я.
-Тише тише,ты чего?Я просто хочу дать им по говорить. Что-то случилось?-спросил он.Я мельком посмотрела на блондина. Минхо понимающе кивнул.-Всё наладится.Как обычно)-я слегка улыбнулась.Очень надеюсь,что он прав.
Спустя пару минут парни стали расходится, а Томас всё не спускался.
-Она спустится?-крикнул Ньют.
-Я бы её скинула....-тихо сказала я.Минхо издал лёгкий смешок.
-Дайте нам ещё пару минут.-сказал Томас и вернулся к разговору с Терезой.
-Думаю это надолго...-произнёс азиат.Оставшиеся ребята ушли по своим делам.
Я решила пойти на кухню,всё таки скоро ужин.
Молча придя на кухню я принялась за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fanfic-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...