21

713 41 16
                                    

Глубокая ночь. Луна. Все спят, в лагере тишина. И Мидория спит. Он ворочается с боку на бок, через сон отдаленно чувствуя легкие спазмы в пояснице. В какой-то момент внутри всё замирает, и он просыпается, удивленно моргая и глазея по сторонам.

Рядышком под боком лежит Кацуки, приобнявший его за талию. Сзади него Тодороки, что-то мычащий во сне. Наверное, ему снится нечто нехорошее.

Изуку сел, потирая голову. Та немного пульсировала, он вздрогнул от холода и закашлялся, хватаясь за горло.

«Всё-таки я простыл, - он усмехнулся. – Глупо было ожидать, что я не заболею после такого. Жаль, нормально поваляться в кровати под одеялом мне никто не даст. Хотя бы потому, что здесь нет кровати, - омега вновь усмехается. – Ну ничего, заварю себе настойку», - думает он и ложится обратно, закрывая глаза…

- Просыпайся! Подъем! – кто-то тормошит его за плечо, громко крича на ухо.

Мидория дергается и резко садится.

- А! – он быстро-быстро моргает, - чего? – Изуку морщит нос, вздрагивая.

- Пора вставать, - говорит Бакугоу, присев около него на корточки. – Солнце уже высоко.

- Мм… - омега качает головой, устало зевая. – А можно не надо? – попросил он.

Кацуки усмехнулся, уже явно собираясь сказать что-то едкое, но Тодороки, что стоял рядом, остановил его, схватив за плечо и покачав головой.

- Ты спать хочешь? – спросил Шото, обращаясь к Мидории. Тот кивнул.

- Зачем ты это допускаешь? – тихо спросил Бакугоу, подойдя к Тодороки поближе. – Он ведь сам вчера жаловался, что от него никакой пользы нет! Зачем разрешаешь ему лодырничать?

- Ой, Кацуки, - Шото закатил глаза, - не драматизируй. Мы остаемся здесь ещё на день, выезжать будет только на рассвете завтрашнего дня. Пусть отдохнет!

- Да когда он устать-то успел? – недовольно поинтересовался блондин, искоса поглядывая на омегу, что продолжать полусидеть-полулежать, сонно глядя куда-то вдаль.

- Кацуки, - Тодороки серьезно на него посмотрел, а после куда-то пошел.

- Тьфу на тебя, - бросил ему вдогонку Бакугоу. –Так, - обернулся он к Изуку, - нет, ну совсем без дела ты сидеть не можешь.

- Почему? – Мидория поднял уставшие глаза. – Мне плохо после вчерашнего. Можно ещё поспать? – попросил он.

Омега с севера (КацуТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя