- Чонгук , там прибыл король Ким с молодым принцем из северной империи Юнь , - заходя в тронный зал, сказал Намджун.
- Спасибо, Джун , пусть входят.
Чон Чонгук - молодой король южной империи Янь , его земли являются самыми процветающими и и богатыми среди всех остальных. Чону всего 26, но он уже стал королём. Его отец погиб на его глазах, когда один из советников захотел совершить переворот и сам сесть на престол. Так как Чонгук единственный законнорождённый сын династии Чон , ему пришлось занять трон в столь раннем возрасте. Мать Чона умерла ещё при его родах. Единственными люди, которым он теперь может доверять являются его друзья входящие в главный совет короля : Ким Намджун - советчик по международным делам, Мин Юнги - главнокомандующий армией , Ким Сокджин - глава по внутренним делам , Чон Хосок - сводный брат и правая рука.
Многие земли пытались объединится с королевством Янь , но Чон на отрез отказывается от династических браков с «лучшими красавицами земель », но никто не знает почему, даже сам король не знает причину своего поведения, просто не хочет и всё, ну не привлекает его.
- Здравствуйте, господин Чон , - поздоровался, зашедший в зал король северных земель. Он был единственным, кто не пытался обьединить земли или заграбастать их себе, за что имел большое уважение со стороны Чон, также король северных земель известен своей заботой о жителях своих земель.
- Добрый день, господин Ким, добро пожаловать в мои владения, - восседая на троне , произносит Чон - могу я узнать причину вашего приезда ?
- Ах...конечно ... кхм .... господин Чон, как вы можете знать , я никогда ни у кого не просил помощи или что-то подобного, но случившиеся обстоятельства сподвигли меня изменить свои принципы.
- И что же у вас случилось , если не секрет ?
- В этом году наши земли постиг ужасный неурожай , нам не хватает запасов , что грозит вымиранию людей. Поэтому я прошу вас о помощи , - закончив свою речь , король северных земель уставился на Чона в ожидании ответа. Зал погрузился в тишину на некоторое время , пока Чонгук обдумывал своё решение.
- Я, конечно же, понимаю вашу ситуацию и сочувствую, мои земли достаточно богаты, чтобы помочь вам , но вы же понимаете, что за всё нужно платить. Так что вы мне предложите взамен? - на словах Чонгука король Ким замялся , не зная что предложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король |VKOOK|
RomantizmЧон Чонгук - король процветающей южной империи Янь. Когда король северной империи Юнь просит помощи для своего народа, взамен предлагая своего сына, Чон соглашается.... - Ты же будешь послушным? - Да, господин Чон... . !!! ВНИМАНИЕ !!! Истории НЕ мо...