- Чонгук! - кричит, врывающийся в комнату короля вечно спокойный Юнги, но картина, представшая перед глазами, заставляет резко остановится и замолчать: на кровати лежали Чонгук и почти полностью лежащий на его груди Тэхён, укрытые одеялом только до пояса.
- Юнги? Ты чего орёшь? Тэхёна разбудишь, - ворчит недовольный Чон, натягивая одеяло повыше на оголёное тело Тэ.
- Чонгук, у нас серьёзные проблемы, ты нужен на совете сейчас, срочно! - серьёзно проговаривает Мин.
Увидев серьёзность Юнги, Чон кивает и начинает аккуратно вставать, чтобы не разбудить чудо лежащее на его груди.
- Иди, я скоро приду, - негромко говорит король.
После ухода Юнги, Чону кое-как удалось вылезти испод Кима. Чон бегал по всей комнате, наспех собираясь.
- Чонгуки ? - хриплым голосом зовёт Тэхён.
- Привет, малыш. Я разбудил тебя ? Прости, - подойдя к кровати, говорит смольноволосый.
- Нет, я просто почувствовал холод и проснулся. А ты куда ?
- Юнги срочно позвал, надо идти. Видимо, что-то серьёзное случилось , - чмокая принца в губы - отдохни, я скоро вернусь.
Чон уходит, закрывая за собой дверь. Тэхён же после его ухода переворачивается на спину раскинувшись звёздочкой с глупой улыбкой на лице.
°°°
- Что случилось ? - громко спрашивает Чонгук, спустившийся вниз к совету.
- Хорошо спалось, господин Чон ? - издевательски спрашивает Хосок.
- Если бы меня не разбудили, было бы намного лучше, - недовольно бубнит Чонгук.
- Может вы потом обсудите кто и как спал ? У нас серьёзные проблемы, Чонгук, - строго проговаривает Намджун.
- Говори.
- Со стороны западной империи Чхэ на нашей границе стоит войско короля Чхвэ.
- И что ему нужно? - злобно сверкая глазами спрашивает Чон, про этого императора он много наслышан: человек он так себе.
- Хочет поговорить с тобой.
- Чтобы просто поговорить не приходят на чужие земли с целым войском. Пропустите его ко мне в тронный, - говорит Чон, направляясь в сторону тронного зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король |VKOOK|
Любовные романыЧон Чонгук - король процветающей южной империи Янь. Когда король северной империи Юнь просит помощи для своего народа, взамен предлагая своего сына, Чон соглашается.... - Ты же будешь послушным? - Да, господин Чон... . !!! ВНИМАНИЕ !!! Истории НЕ мо...