...

244 5 0
                                    

Когда в комнате стало слишком тихо, Ким решил зайти туда, думая, что там никого нет. Открыв дверь, он тихонечко заходит, захлопывая её за собой. Повернувшись к столу, он дёргается, не ожидая увидеть там короля.

- Что ты тут делаешь ? Тебе же сказали сидеть в комнате, - грубым голосом говорит Чон.

- Ч-чонгук, не ходи туда сам, пожалуйста, - просит Тэ.

- Я должен пойти.

- Пожалуйста, я сделаю всё, только не ходи, - падая перед королём на колени, молит голубоволосый.

- И отсосёшь ? Ты как раз стоишь в удобном положении ? - усмехаясь своим словам, произносит брюнет.

- Д-да, - заикается принц.

- А если я грубо возьму тебя на этом самом полу, на котором ты сейчас стоишь на коленях ? - продолжает издеваться Чон.

- Если так ты останешься здесь, то да, - уверенно говорит принц, смотря прямо в глаза короля.

- А если мне нужно отдать тебя этому старикану-извращенцу ? - присаживаясь рядом с Тэ, он укладывает свою руку на его щёку, вытирая слёзы большим пальцем.

- Я сделаю всё, чтобы ты остался жив и не ходил туда.

- Глупый, - рычит Чонгук, подхватывая Тэхёна, и усаживая его не стол, устраиваясь меж его раздвинутых ног - я это всё делаю ради тебя! Почему ты не ценишь этого!

- П-прости, Ч-Чонгуки , - снова заливаясь слезами, мямлит Ким - пообещай, что не умрёшь, что вернёшься ко мне.

- Не плачь, малыш , - обнимая дрожащее тельце, смольноволосый успокаивающе поглаживает его по спине.

- Обещай мне, - жалобно просит принц, утыкаясь в крепкую шею короля.

- Я не могу тебя обещать того , в чём сам не уверен, но я буду стараться, - отстраняя от себя Кима, Чон берёт его лицо в свои руки и шепчет в самые губы - я люблю тебя, Ким Тэхён.

Чонгук не даёт и слова сказать, сразу же затягивая парня в чувственный и глубокий поцелуй. Как только они разрывают поцелуй, Тэхён собирается что-то сказать, но ему не даёт ворвавшийся в комнату Юнги.

- Чонгук ! Ой .... я помешал, прости, я нашёл охрану, что ты просил.

- Отлично пусть отведут Тэхёна в комнату и сопровождают его везде. Мне нужно собираться. Пока, малыш, веди себя хорошо, - коротко целуя ничего не понимающего Кима, король быстро уходит.

Осознание всего произошедшего, будто чём-то тяжёлым по голове падает на Кима, когда он уже сидит в своей комнате и смотрит в окно на отъезжающего Чона...

°°°

3 месяца. 3 грёбаных месяц Тэхён жил, как в аду, жил в неведение и страхе. В страхе за жизнь короля. Он не знал абсолютно ничего о нём, но знал, что всё это из-за него. Из-за него началась война и из-за него Чонгук может не вернуться, но Ким старается не думать об этом, он верит, что Чон вернётся, и всё будет хорошо, ведь если этого не случится, то принц пойдёт за ним, он не останется жить без него.

Ситуацию также усугубляло, что Юнги каждую неделю ездит к королю, но по возвращению ничего не говорит, как бы Ким не умолял. Мин точно что-то знал, но по какой-то причине не рассказывал принцу.

Но одним днём, когда Юнги возвращался домой, Тэхён увидел, что он едет не один как раньше. В этот раз с ним возвращается вся армия короля. Ким обрадовавшись возвращению Чонгука, поспешил к ним, но увиденное заставило глаза Тэхёна заблестеть вот только не от радости, а от боли, которая навалилась на него....

Мой король |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя