9 Часть

1.7K 75 2
                                    

- Вот мы на кроватке.
Шин положил Омегу на кровать, избавляя от лишней одежды.В нос Альфы дали сильные феромоны Омеги.
- Ха...У тебя течка началась.
- Да...пожалуйста~..хочу...
- Что ты хочешь?
- Хочу...хочу почувствовать твой член в себе~..ах...
- Хорошо я исполню твоё желания.
Избавляясь от вибратора, но член не освобождает.
Легко входя в пульсирующие нутро Минори, начиная быстро входить.
- Ха..ах...хочу кончить...кончить~..
- Хорошо, я тебе позволю кончить.
Освобождая член не останавливая глубокие толчки, с громким стоном Омега кончил.
Переворачивая тело на живот, вдалбываясь сильнее их феромоны смещались срывая обоим крышу.
Шин долго сдерживался, но сильный запах Минори пробудил в Альфе гон.
Как будто второе дыхания случилось с Шином с новыми и сильными толчками не жалея дырку которую имеет.
Альфа с рыком, кончил внутрь наклоняя к шее жадно оставляет следы, кусая оставляя след от укуса.
- Ещё~..пожалуйста...
Стонет, умоляет под Альфой.
- Хорошо.
Прошептал на ухо Минори, снова беспощадно входит, сильнее доставляя удовольствие нижнему.
.
.
.
.
- Эй! Рю, выходи, они ушли.
Послушно, Омега вышел с ванной комнаты сразу оказывается в объятиях Альфы.
- Мне так хочется тебя пометить.
- Так пометь я не против, я хочу быть только Макото-сана.
- Этого не сделаешь так просто, нужно чтобы у тебя началась течка. А она уже в этом месяце была, нужно ждать следующую. Кстати ты что-то вспомнил, когда был с Ричардом?
- Нет, я не хочу ничего вспоминать, хочу быть только с тобой.
Крепче прижался к мужчине.
- Тише...
Поглаживая светлою макушку, успокаивая его.
- М-можно поцеловать тебя?...
В мужчине самого было желания поцеловать светло розовые губы, немного суховатые, но это быстро исправили влажным и властным языком, смачивая губки проникая внутрь в ротик младшего.
- Ха-ах...
Неко сильнее покраснел, приводя дыхания в норму.
- Какой же ты милый!
Макото начал оставлять нежные поцелуй на губах, щеке и лбу.
- Ха-ха...прекрати!
Не сильно попытался оттолкнуть Альфу, но сильнее был сжатый в объятиях.
- Рю, мне нужно сейчас уехать на работу.
- Хочу с тобой.
- Хорошо.
Оба собрались и уехали в больницу.
.
- Рю побудь в моём кабинете, никуда не уходи, хорошо? Я скоро прийду.
- Да, с кабинета не нагой, я понял!
- Молодец.
Макото убрал челку со лба оставляя поцелуй, доводя младшего в краску.
Старший ушёл обход по палатам.
Рю же начал осматривать кабинет, все обычное и простенькое, стол, диван, шкаф с книгами и декоративными вещами. Омега открыл одну полку где обнаружил разные размером скальпели и уколы, в голову ударила резкая больно из-за этого Рю потерял сознания.

Люби только меня (Яой) (Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя