-Понятно...,-сказала Т/и
-Т/и.. Когда ты покажешь рисунок,-сказал Какаши строя мордашку.
-Что тебе это даст?-спросила Т/и. Она не любила когда к ней пристовали с одним и тем же вопросом.
-Я посмотрю что ты рисуешь. Мне же интересно,-сказал Какаши утыкаясь в мокушку Т/и.
-А что будет если я не покажу?-спросила Т/и с ноткой страха.
-Хммм... Дай подумать. Я тебя накажу. Только ты теперь знаешь что я собираюсь сделать,-сказал Какаши залазя под футболку Т/и.
-Значит по любасу получу,-сказала Т/и надеясь что Какаши не услышит.
-Почему по любому?-спросил Какаши.
-Ну..-сказала Т/и нервно.
-Ну, Т/и. Покажи рисунок..,-сказал Какаши жалобно.
-Зачем...,-не успела Т/и договорить как рисунок был у Какаши. Только был другой стороной.
-Какаши... Я это пойду..,-сказала Т/и поднимаясь со стула быстро пошла на кухню.
-Ну ладно..,-сказал Какаши переворачивая рисунок. Когда он увидел его то сразу залился краской.
Кто не помнит вот рисунок.-Т/и! Что это такое?-спросил Какаши хотя пойти к Т/и. Но дверь была заперта.
-Да так. Ничего,-сказала Т/и Которая была в зале.
-Т/и, выпусти!-сказал Какаши серьёзно.
-Потом меня изнасилуют. Правильно?-спросила Т/и.
-Твоюж.. Агх. Выпусти! Ничего я не буду делать!-сказал Какаши
-А вдруг?-спросила Т/и. Её это ситуация забавляла.
-Ну Т/инька. Ну открой. Позя,-начал умолять Какаши
-Нуу... Не знаю,-сказала Т/и. И тут к Т/и подбегает кот и начинает мяукать смотря на дверь.
-Даже Арчи за меня. Ну выпусти,-сказал Какаши жалобно.
-Ладно,-сказала Т/и открывая Дверь.
-Ну теперь не убежишь,-сказал Какаши прислоняя Т/и к стене.
-Эээ.. Ты сказал что ничего не будешь делать,-сказала Т/и с ноткой страха.
-Не бойся. Тебе понравиться. Я тебе обещаю. Принцесса~,-сказал Какаши пошлым голосом.
Т/и хотела что то сказать но её заткнули поцелуем.
-Стоп слово код,-сказал Какаши. И Т/и поняла что щас будет. И нет она не боялась а наоборот очень хотела. Она не заметила как это занятие превратилась в нужду.
-Я вижу ты и не сопротивляешься. Помнишь тот день когда я тебя не наказал?-спросил Какаши холодным голосом в самое ухо.
-Да,-сказала Т/и. У неё участилась дыхание.
-Так что ты будешь наказана и за сегодня и за прошлое. То есть в двойной дозе,-сказал Какаши кусая мочку уха. От этого Т/и глухо простонала.
-Пойдём в спальню. У меня там для тебя много интересного,-сказал Какаши хватая руками ягодицы, поднимая и неся в спальню.
Потом Какаши бросил Т/и на кровать. И начал страстно и жадно целовать Т/и. Как будто её хочет кто то отнять. Целуясь Какаши что то искал в тумбочке рядом с кроватью. Разорвав поцелуй что бы восстановить дыхания Какаши начал что то активно искать под кроватью. Т/и хотела подняться как ей это не дали сделать.
-Куда да это моя кошечка собралась, м?-спросила Какаши пошла находя что искал.
Т/и на это промолчала. Ей не терпелось почувствовать внутри себя Какаши. И вот Какаши поднимается выше и проделывает что то с руками. Когда он закончил, то спустился как и был. Когда Т/и посмотрела На Какаши то она увидела в его глазах искры задора. Она хотела притянуть руками Какаши к себе. И как только она сдвинула одну руку то её сразу ударило током. И она застонала.
-У тебя на руках надеты приборы которыми я могу бить током. Сделаешь то что я тебе не говорил или не разрешал буду бить током. Запомни,-сказал он залазя руками под футболку Т/и. Он водил руками по её талии оглаживая каждый миллиметр её талии. Попутно он целовал её ключицу. От такого она застонала. И сразу её ударила током.
-Я тебе не разрешал стонать. Так что помолчи пока что,-сказал он отрываясь от своего дела. Он отстранился не на долго но только что бы прильнуть к шее Т/и и оставить засос. Т/и ели сдерживала стоны. Её дыхание участилось. Но она мыслили здраво. И вот чего ещё Хатаке хотел добиться наказанием. Это что бы она была не в себе. Каждый раз когда они были в постели и занимались этим Т/и всегда здраво мыслила. И Какаши хотел до вести её до того состояния в котором Т/и потеряет смысл здравого ума.
-Покажи как ты раздеваешься. Только подожди,-приказал Какаши снимая приборы. И куда то уходя. Т/и это насторожила. А когда она услышала какие то звуки то она начала чаще дышать. А когда Какаши пришёл то Т/и увидела какие это звуки были. Это были звуки плети.
-Ты уже вся дрожишь. Что же будет дальше? А дальше ещё интереснее. Так что придётся потерпеть. Или послушно выполнять приказы. Я хочу оставить нежность твоей коже. И пока что я не скажу ты ничего не говоришь и не стонешь. Прости ну уж потерпи,-сказал Какаши холодно и с ноткой нежности.
Т/и кивнула.
-А теперь я хочу чтобы ты разделась,-сказал Какаши садясь. А Т/и наоборот встала. Она отвернулась чтобы раздеться но тут её ударили плетью по спине. Она выгнулась и стиснула зубы что бы ничего не произнисти.
-Раздеваться так что бы я видел!-сказал Какаши серьёзно.
Т/и повернулась и начала раздеваться. Сейчас она была похоже на помидор, вся красная, и это заводила Какаши. Когда Т/и разделась то Какаши притянул её к себе и уложил рядом.
-Хах.. Красивая~ Ну же котёнок покажи как ты ласкаешь себя рукой,-сказал Какаши. Он был похож на госпадина сидящего в красном кресле,-ты же помнишь как я тебя ласкал? Так ласкай себя как будто это не твоя рука ласкает а моя.
Т/и сначала колебалася но потом всё же опустила рука на откровенное место и начала ласкать.
-Молодец. Хватит,-спустя 5 минут сказал Какаши.
Потом он её притянул ближе к себе и затянул в поцелуй. Т/и не отвечала на поцелуй потому что он не разрешал это делать. Но во время поцелуя Какаши приказал только взглядом открыть ротик что бы тот мог просунуть язык. Их поцелуй был неряшлев. Как будто позабыли как целоваться. Когда воздуха начало не хватать то Какаши разорвал поцелуй.
-Моя кошечка. Исправь вот это,-сказал серьёзных голосом Какаши растёгивая ширинку и показывая на своего дружка.
Т/и сразу поняла что от неё требуется. Она взяла в рот камено-твёрдое достоинство парня. Какаши от этого откинул голову назад и непроизвольно громко застонал. Т/и это понравилась, и она начала брать глубже. Она посачывала головку и проводила по всему стволу. Иногда проводила по уздечку. От этого Какаши громко стонал. Когда он увидел что Т/и давится то он сразу отодвинул её. Он смотрел на неё тревожным взглядом пока что она пыталась отдышаться. Когда она всё же отдышалась то посмотрела в его глаза не смея произнести слово. Потом без слов он усадил её к себе на колени. Достал презик и надел.
-Можешь стонать моя кошечка. Я разрешаю,-сказал Какаши и сразу насадил Т/и резко и во всю длину. У Т/и из глаз искры полетели и она застонала очень громко.
-Потерпи, котёнок. Щас будет приятно,-успокаивал Какаши уже нежным голосом. Он хотел уже закончить это. Когда он толкнулся снова у Т/и появились слёзы. И тут Какаши заволновался. Она никогда так рано не начинала плакать. Неужели ей было всё время больно когда мы с ней этим занимались.
-Успокойся, котёнок. Сейчас закончим. Раз тебя больно,-Какаши хотел уже выйти из Т/и, но она не дала.
-Нет... Ах.. Просто не привычно так резко..,-сказала Т/и. Какаши понял ошибку. Он резко вошёл и не дал ей привыкнуть. Спустя 2 минуты Т/и обняля его. И Какаши понял что можно начинать двигаться. Он двигался медленно. Но всё равно на её глазах появлялось больше слёз. Он ускорил темп. И спустя 2 минуты кончил как и Т/и. Т/и была сама не своя. Вот чего добивался Какаши. Но он не хотел что бы для него это далось через силу.
-Моя кошечка. Идём помоемся,-сказал Какаши поднимая Т/и и идя в ванну. После того как они приняли водные процедуры они легли. Какаши обнял Т/и. Т/и на это только ближе придвинулась. Какаши поцеловал её в макушку и сказал.
-Спи моя , кошечка. Завтра поговорим.Прода следует..
Простите за долгое отсутствие. Я выздоровела. И теперь начну писать главы. Надеюсь глава вам понравилась. Кому хочеться поболтать или хотите что то своё внести в историю пишите мне в личные сообщения суда или в телеграмм канал присоединяйтесь"Котятки Хатаке"жду вас в телеграмме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и Т/и История Любви
FanficТут будет история о любви Т/и к Какаши а дальше читайте сами.Мой первый фанфик не судите строго.Будут постельные стены!!