- Алло, Т/И ты собралась?
- Да, выхожу. - отвечала ты, натягивая туфли.
- Окей, жду на улице.
Сбросив вызов, Т/И посмотрела на себя в зеркало. На ней было мини-плятье чёрного цвета, туфли на высоком каблуке такой же окраски. На голову девушка надела парик, поэтому теперь она шатенка с короткими волосами, на глазах линзы голубого цвета.
"М-да уж, а мне даже идёт каре" с такой мыслью Т/И вышла из дома.
- Вау, тебя совсем не узнать. - восхищался Тэ. - Как всегда маскировка у тебя отпадная.
- Что не скажешь о тебе.
На парне была чёрная футболка и тёмные штаны.
- Прошу. - парень как истинный джентльмен открыл тебе дверь машины.
22:05. Район Каннам.
- Приехали. - оповестил Тэхён, припарковывая машину.
Вдоль дороги были расположены разные здания, такие как ночные клубы, элитные рестораны, бары и даже бордели. Одно из этих зданий выделялось особенно, тебе так казалось. Двухэтажная постройка чёрно-белого цвета.
- Я так понимаю, это и есть тот самый клуб. - сказала ты. Парень лишь кивнул, засовывая пистолет в специальный чехол.
- Вполне неплохо. Выглядит довольно дорого. - покачала головой. На фасаде здания висела неоновая вывеска "Eden", именно так и называлось данное заведение.
- Ну что ж, пошли. - наконец подал голос Ким, натягивая маску на лицо. - Надеюсь ты тоже что-то взяла.
- Ну конечно. - Т/И слегка приподняла своё платье, показывая утончённый нож, который был прикреплен к её бедру. - Выходим.
У входа стояли два амбала. Тэ показал им какую-то карточку, после чего нас сразу же пропустили.
- И где же ты достал пропуск? - спросила ты уже внутри, но парень тебя не расслышал, потому что в заведении громко играла музыка. Весьма современный дизайн, неоновый свет освещал танцпол, где танцевали уже далеко не трезвые люди. Справа находился бар, слева столики. Второй этаж был предназначен для VIP персон. В принципе, как и любой ночной клуб.
Рассматривая толпу пьяных людей, тебе показалась знакомая макушка, но он тут же исчез. "Да ну, чтоб тот паренёк был здесь. Как его там Чимин, вроде."- подумала ты, на минуту задумавшись. Вдруг Тэ щёлкнул возле твоего лица, привлекая твоё внимание.
- Пошли. - сказал он коротко. Направляясь к бару, а ты за ним.
- Что будете заказывать? - спросил молодой человек.
- Вино «Cabernet Sauvignon» 1992 года. - ответил Тэхён. Видимо кодовое слово...
- Понял. Прошу следуйте за мной. - бармен повёл нас в погреб. Открыв дверь, он сказал. - Идите прямо, затем поверните налево и вы будете на месте. - после чего ушёл обратно.
- Слушай откуда ты знаешь их кодовое слово и вообще где достал пропуск? - задала вопрос Т/И, следуя за парнем.
- Пропуск одолжил, кодовое слово узнал у крыс. Нынче в Мафии много крыс появилось, не то что тогда. - говорил Тэ протягивая тебе маленький наушник. - Если что, будем общаться по наушнику.
- Я смотрю подготовился хорошо. Думаю, будет весело. - заходя наконец в казино, сказала ты. Кто ж знал, что под этим заведением есть такое большое казино. Атмосфера здесь существенно отличилась. Спокойная музыка, все игроки с азартом играют, некоторые пытаются провернуть аферу.
- Будь осторожна. - на последок кинул парень, уходя в толпу. Т/И же пошла в противоположную.
Везде ходили официанты и разносили спиртные напитки, но ты заметила ещё кое-что. Кроме напитка на некоторых подносах была коробочка.
"Хм, что можно положить в такую коробочку? Наркотики..?"- подумала ты. И твои догадки были верны. В принципе это обычное дело, хоть и не законно.
Проходя мимо столиков, девушка мимолётно разглядывала и слушала разговоры этих игроков.
- Слышали? Босс недавно одного новичка пристрелил. - проговорил мужчина средних лет, хриплым голосом. - Он был в ярости.
- Хах, обычное дело. - отвечает другой. - Что на этот раз его так разозлило?
В этот момент мужчина переглянулся, прежде чем ответить.
- Череп провалил задние.
- Обычно босс убивает на месте, тех кто не сумел выполнить. - кинул он карту. - А он до сих пор жив. Уж больно ему доверяют..."Понятно..." Дальше я не слушала их разговор, ведь самое важное я уже узнала. Нужно больше информации.
Как уже говорилось, казино хоть и подпольное, но он огромен. Здесь даже есть что-то типа второго этажа, там так же есть столики для азартных игр и сверху удобно наблюдать. Решившись наведаться туда, Т/И плавно поднималась по лестнице.
Тут атмосфера такая же. Приметив один столик, девушка приблизилась уверенной походкой.
- Можно ли к вам присоединиться. - заигрывая спросила Т/И, на вид статного мужчину. Явно не простой. - как зритель.
- Хм... Такой очаровательной даме невозможно отказать. - парень слегка ухмыльнулся. - Присаживайтесь. - указал он на рядом стоящий стул.
- Спасибо. - довольно улыбнулась.
Игра началась по новому. Незаметно осмотрев всех, твой взгляд остановился на светловолосой девушке. Ли Хёна, это безусловно она. Можно сказать она твоя бывшая "коллега", хотя это сильно сказано. Ведь тогда она находилась на уровне новичка, как ты уже была профессионалом. Пару раз пересекались и почему-то она невзлюбила тебя. Всё же зависть такая штука.Всю игру ты беспалевно наблюдала за ней и за её партнёром. Они шептались о чём-то и хихикали. Ты не пыталась подслушать, так как знаешь, что говорят они про текущую игру.
Но в следующую минуту Т/И вся напряглась, Ли Хёна сидела почти рядом, между вами был её партнёр. И их разговор можно было свободно подслушать.
- Хёни~ не получится, на следующей неделе скорее всего босс приедет, проведать это заведение. Если повезёт, он может отправить своего сына. - говорил мужчина, никто даже и не слушал их, все заняты игрой.
- Айщ, а я так хотела отдохнуть с тобой. Интересно когда он уже уйдёт в отставку, его сын довольно хорош, было бы классно будь он нашим главой. - девушка говорила шёпотом, но ты сумела это как-то услышать.
- Столько лет Хёна, а ты так и не научилась держать язык за зубами. - вздохнул.
- Ой да ладно, не прикончит он меня, я состою в десятке лучших. Всё же, теперь я на высоте.
- Хах, ты просто вместо неё. - "хм... Это он обо мне? Ахах по факту" усмехнулась ты.Подумав, что здесь тебе уже делать нечего, ты решилась улизнуть.
Т/И уже встала и хотела спуститься обратно на первый этаж, как её останавливает чья-то рука.
А вот и я (人 •͈ᴗ•͈) с новой главушкой, надеюсь на вашу поддержку. Спасибки за всё💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя миссия защитить его...
FanficТ/И профессиональный киллер. Снаружи грубая и холодная девушка. Юнги честный детектив, что не может поймать её. Судьба сведёт к тому, что киллер и детектив объединятся. Что из этого выйдет?