Да-да

307 26 12
                                    

Я не знаю, есть ли вообще в Карточном Мире дни недели и само понятие "время", так что..спустя какой-то отрезок времени. В этот раз должен был придти Зонтик. Нервно стуча ногой о землю, Куромаку с нетерпением ждал его прибытия. Вскоре на горизонте появился Трефовый Валет, всё в том же синем плаще. Подойдя к Зонтику, Куромаку протянул руку для приветствия. М-да, нечего в нем не изменилось. Зонтик крепко обнял своего Короля, от чего на лице Куромаку появилась нелепая улыбка.
-Куда пойдём?- довольно радостно спросил Зонтик. Видимо он тоже ждал этой встречи.
-Мы могли бы просто пройтись по территории Карточного Мира,- Куромаку не сильно парился на счёт маршрута их прогулки. Всё же, не это его волновало. Зонтик кивнул и взял своего Короля за руку. Его кожа такая гладкая, как бархат. Она такая приятная на ощупь, не то что руки Трефового Короля. Кожа Куромаку довольно грубая из-за постоянной работы. Кхм, вернёмся к главному. Вскоре Трефовые прогуливались по белой, и казалось бы бескрайней пустоши. Вокруг ни звука, ни шороха, ничего..вдалеке виднелась гора, которая одновременна являлась входом в страну Данте, причём вход в неё довольно опасен.Кхм-кхм, опять я о своём. Оба, и Куромаку, и Зонтик, не решались начать диалог.
-А..э..Ты ведь не просто так меня позвал, да?- тихо и заикаясь спросил Зонтик. Куромаку не смог ответить сразу на этот вопрос.
-Наверно..-Также тихо произнёс Куромаку, будто боясь что их услышат. Валет удивленно взглянул на своего Короля. Он не ожидал такого ответа и немного затупил.- Зонтик?
Куромаку уставился на Зонтика постоянно дергая того за руку. Вскоре Зонтик вернулся в реальность и немного нахмурив брови посмотрел на Куромаку.
-Что значит это твоё "Наверно"?- Неожиданный вопрос Валета озадачил Куромаку.
-Просто ляпнул..забудь, хорошо?- Зонтик после нескольких  мучительных секунд кивнул и снова улыбнулся. Куромаку облегченно вздохнул и отвел взгляд. Действительно ни души. Вот что ему было нужно- покой и тишина..И, кое-что ещё- присутствие Зонтика. Рядом с ним Куро чувствовал себя..счастливым что-ли. Да, всё в Зонтике было прекрасно: его волосы, походка, голос..а особенно его глаза. Ясные, чистые и голубые как небо. Ну, и как его ориентация.  Хе-хе. Думая о чём-то своём Куромаку стал улыбаться.
-Тебе идёт улыбка- сказал Зонтик. На самом деле он незаметно поглядывал на Куромаку. Трефовый Король тоже ему нравился, но скорее как друг.(Он пиздит, не верьте)
-Спасибо..?-Неуверенно произнёс Куромаку.

                               ***
  Прошло достаточно много времени с того момента как Трефовые начали свою прогулку. Во время всей прогулки Куро и Зонтик мило общались на разные темы. Куромаку взглянул на наручные часы и расстроился.
-Ох, в Курограде уже давно вечер, думаю нам пора закончить нашу прогулку- растроенным тоном произнёс Трефовый Король.
-Думаю и мне пора- Тихо ответил Зонтик. Куромаку взял Зонта за руку и посмотрел ему в глаза. Небольшая неловкая пауза возникла между ними. Оба молча разглядывали друг друга не проронив ни слова. Губы Зонта так и манили Куромаку.
-К-Куро..-Зонтик отвел взгляд. На его лице появился лёгкий румянец. Ещё и миг и..Куромаку потянул Зонтик за руку и поцеловал в губы.

♡————————————————-♡
Снова приветик. Я реально сильно задержал эту главу. Дело в том, что ещё в феврале я не на шутку повредил правую руку(я правша). Но теперь все хорошо, и я постараюсь больше так не задерживать продолжение.
Большое спасибо всем тем кто комментировал и голосовал. ВЫ ПРОСТО ЛАПОЧКИ! Вот вам корона за то, что вы лучшие:
(\__/)
  (• ^•) вай вай, ето вам:3
  />👑

*Что-то*Место, где живут истории. Откройте их для себя