Здесь будет что-то на подобии фанфика. Сюжет и все остальное взято из ролки.
× Анкета на персонажа:
(МоЙ перс)
1. Алина(без остального)👍
2. ж
3. 15
4. Полу ангел
5. .........6. Собирает блестящие штуки,рисует и играет на гитаре.
7. Есть крылья которые появляются по желанию девушки.
8. Отец спился и умер от пьянки. Мать больна раком (пусть будет) ,про отца не говорит ибо слишком больная тема, не дала дочерям отчества из-за этого. Старшая сестра зарабатывет воруя с рынка и проктически живёт на улице, ненавидит отца и все воспоминания связанные с ним. Была тетя которая погибла в аварии на мосту когда Алине было 8 лет.
9. У Алины тёмно-синие , длинные волосы,которые девушка завязывает в две косы. Уберает челку заколкой в виде оранжевого солнца. Зелёные глаза. Есть ели заметные веснушки. Часто носит серую и розовую кофты. Почти не растается с красной курточкой (подарок от погибшей тети). Информационный Обычно ходит в ярко голубых джинсах, иногда сменяя их черной юбкой чуть выше колена. Обувь носит исключительно на низкой подошве. С зади есть жёлтые маленькие крылья, становятся большими когда того захочет Алина.(Оригинальный персонаж)
1 Азул Ашенгротто
2 мужской
3 24 года
4 Осьминог-человек. Тентакли все
5 Коралловое море.
6 Сбор монет. Поправлять факом очки, называть девушек миледи.
7 тентакли. Превращение в Осьминога.
8 Бати нету, есть отчим. Мать болеет и скоро умрет. Работает за 8-х в крупной компании. Почти всегда одинок, хотя любит компанию. Любит девушек помладше. Немножко педофил.
9 У Азула волнистые волосы серебристо-голубого оттенка. Он разделен на правый пробор и имеет одну прядь длинных волос вдоль левой стороны лица. Его глаза темнее, чем волосы, и имеют бирюзово-голубой оттенок. В своей одежде для общежития и церемониальных одеждах он носит подводку для глаз. В первом случае он носит тонкую фиолетовую подводку для глаз, а во втором - толстую черную подводку. Обычно он носит прямоугольные очки в серебряной оправе (которые снимаются, если он носит очки, например, в своем лабораторном халате или дневном костюме бобов).
У него есть родинка красоты под губой на левой стороне лица. Он носит черную фетровую шляпу с серым бантом и пурпурной морской раковиной на носу. Его наряд состоит из белой рубашки, серого пальто поверх расстегнутого черного двубортного костюма, прохладного серого шарфа и белых перчаток. Он также носит фиолетовые носки и замечен в паре черных слаксов в сопровождении черных парадных туфель. На шарфе у него эмблема "Октавинель", а в руке он держит черную трость с серебряной ручкой, напоминающей осминога._____________________
Если кто-то будет это Читать то первая глава будет через несколько часов или через день.