Глава 1 |Новая жизнь. Корияма.

128 13 6
                                    

Так думала ты.
-----------------------------------------------------------
Приняв решение остаться здесь, в отеле, еще на два дня, ты начала искать билеты и бронировать помещение.
"4 сентября в 6am. У меня полно времени."
Вторым решением было сменить внешность и стиль.
За один день ты успела сходить на покраску, дэпиляцию и маникюр.
Темное каре, изящные длинные ноги, всё та же идеальная фигура по форме песочных часов... Всё это делало тебя второй Ларой Крофт.
Второй день ты посвятила шоппингу,с раннего утра до захода солнца ты выбирала лучшие торговые центры Йоркшина. Между прочим, обошла почти все.
Ты выставила тяжёлый чемодан в коридор, поставила будильник и легла спать.
-----------------------------------------------------------
Утро.
Ты закрываешь номер и отдаешь карту на ресепшн.
Спустившись по винтовой лестнице, открывается дверь, а с ней и вид на... Такси. Водитель помог загрузить чемодан в багажник и элегантно открыл дверь. Для пробок было рано, но на дороге уже появилось не мало машин.
И вот, ты уже в вагоне. Для удобства, ты скупила все места в купе, поэтому лишних вещей и навязчивых собеседников не находилось.
Стук и разговоры за стенкой заставили тебя потянутся и зевнуть, укладывая спать. Разбудил тебя голос: "Поезд прибыл на станцию города Корияма на первый путь, выход осуществляется..."
-Аргххх, чёрт, чёрт...
Вслух выругалась ты и в спешке начала приводить себя в порядок. Подождав, пока основная толпа вывалится, ты спокойно вышла из вагона.
Яркое солнце освещало совершенно незнакомый город. Оживленная толпа кинулась ловить такси. Мамочки с грудными детьми, простолюдины с большим багажом, целые семьи, состоящие более чем из четырех человек...
"Я этого раньше не видела в Йоркшине... Тот город был таким... Сухим... Что-ли..."
Натянув улыбчатую маску, которая появилась после расставания, ты отправилась в центр.
Найдя приличное кафе, которое находилось в парке, ты была в не себя от радости. Свежий кофе помог бы тебе взбодриться. Присев за барную стойку, ты начала всматриваться в вид, который открывался из панорамных окон на небольшой, но темный сад. Попивая свой латте, ты все дальше всматривалась в темноту.
Шевеление.
"Показалось?"
С этой мыслью ты и покинула заведение.
Рядом с центром города ты купила квартиру. Да, вы не ослышались, купила. Благо, наличие лицензии позволяет.
Просторная студия в светлых тонах. Шестой этаж в новостройке.
"Класс. Мне ужас как нравится эта квартира. Надо за продуктами сгонять. И еще... Работа!"
Оставив мысли ты отправилась за продуктами.
На ужин ты приготовила жареный картофель в сливках и легкий салат.
Закончив с трапезой ты вновь погрузилась в мысли.
" Как там ребята? Что сейчас по канону? Кажется, Гон и Килл отправятся играть в Остров Жадности. Они сейчас собственные техники тренируют... Надо бы свою придумать.
А где мне работать? Надо что-нибудь необычное... Может, стать киллером? Как Иллуми! У их семьи же есть работодатели...
Наверное, работать киллером - прибыльно. Здесь мой поможет мой друг-даркнет!"
Потратив достаточное количество времени на поиски в другой стороне интернета, ты нашла контакты одного очень странного человека,но не совсем поняла, сможет ли он тебе помочь.
-Йолыам Хейпл. Если вы позвонили по поводу работы, то слушайте и не перебивайте. Завтра в 21:00 вас будет ждать мой помощник, координаты будут через минуту.- сообщил мне не самый приятный голос. Звонок оказался сброшен.
Через минуту, как и полагалось, пришли координаты. Открыв карты и вбив цифры, ты , мягко говоря, обомлела...
-ДА ЭТО ЖЕ ЛЕС!
-----------------------------------------------------------
-Крути ты,- Мила указала на меня.
Я хмыкнула, но прокрутила.
Играла группа и следивший за нами учитель информатики. Он то и стал тем, кому я должна задать.
-Ооооооо.
Мила пододвинулась поближе ко мне и шепнула на ушко пару слов. Я испугалась своих дальнейших действий,но мне совсем не хотелось показаться трусишкой перед своими друзьями.
- Мистер Джон, кхм... Что на счет вечерней прогулки в лесу не подалёку?
Он странно улыбнулся.
- Ты уверенна в своих действиях? Воспитатель группы тебя отпустит? - он явно не хотел задавать эти вопросы, но ради приличия...
-Проблему с воспитателем я улажу. Вы согласны?
Он кивнул. Мы продолжили играть.
Я весь день думала о предстоящей прогулке. Я даже отказалась от ужина. Мысли заполонили страх и сомнение.
-----------------------------------------------------------
Просмотрев на карте, как же поближе к нему подобраться, ты начала собираться.
В горе одежды, которую ты ещё не разобрала, тебе приметились простые джоггеры, водолазка, и кепка.
В машине у тебя началась небольшая паническая атака. Руки сильно тряслись. Ты не могла ехать. Это длилось час.
-----------------------------
Примечания
Ребят, поднакиньте идей.
Если есть ошибке напишите.
Надеюсь вам понравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мерзкий Фокусник 2: На круги своя.Место, где живут истории. Откройте их для себя