Pov автор
Этой же ночью Леви и Смит придумывали план по спасению Эрена. Жан хотел тоже к нему подключится, но головная боль дала о себе знать. Так же когда они только вернулись в лагерь,Ханджи налетела на них не с вопросом:что с Жаном, а где Эрен. Она полюбила Эрена как младшего брата за всё это время,да и Эрвин тоже,но не Леви. Леви его любит как подростка,хоть тот и младшего его на год. Он любит его и не хочет терять. Ведь самая настоящая боль это потеря близких тебе людей.
Есть физическая и моральная боль. Но больше всего людей убивает моральная боль. Им больно морально,не фезически.
Моральная боль-Все очень просто - никакой разницы между страхом, виной или моральной болью нет. Все это негатив. Страдание. А по сути привычка. Рефлекс. Программа. Набор определенных действий, которые вы ПРИВЫКЛИ делать в ответ на определенные же обстоятельства. Причем это вполне реальные страдания. И одновременно иллюзия. Которую вы сами для себя устраиваете. И вот как: любые страдания имеют под собой одну-единственную причину - осознание собственного бессилия. Это единственная вещь, которую человек не согласен терпеть ни в каком виде, ни в каком количестве. Есть в этом и инстинктивная составляющая, но я пожалуй не буду углубляться в подробности. Важно, что понимая свое бессилие человек напрягается, сжимается. Незаметно для себя. Но это напряжение вначале вызывает выброс адреналина, а вот дальше (если задерживается дольше необходимого) начинает реально мешать дыханию. Попробуйте попросите, чтобы кто-то зажал вам дыхательные пути и сравните свои ощущения через буквально несколько секунд и в случаях "моральной боли". Ну... И как?
***
В комнату важатого 1 отряда влетела, важатая 3отряда.
Леви:что?
Ханджи:я знаю как нам спасти его!
Эрвин:и как же?-на секунду время 4 утра.
Ханджи:я уверена в том что из-за того что Рин его лучший друг детства, то Эрен после его действий начнёт немного побаиватся его. Этим вы и воспользуетесь!)
Леви:ничего не понял. Но было очень интересно.. А теперь иди и не мешай нам!
Ханджи:дослушай сначало!
Леви:слушаю.
Ханджи:ну так вот. Насколько я знаю построение этого здания то Эрена же держат на -1 этаже?
Жан:да.
Ханджи:с утра можно взять и по вязать его.-и на лице Зоэ можно было увидеть самодавольную лыбу.
Леви:Ханджи...конечно можно! Я тебе даже помогу! -крикнул Аккерман от чего Эрвин и Ханджи с Жаном были в ахуе.
Эрвин:ты уверен? То что ей можно это будет доверить?
Леви:конечно можно!
Жан:так, я конечно не понимаю что происходит, но скоро все встанут, а нам ещё за Эреном идти.
Эрвин:не нам. А им-Смит указал на слишком довольных Ханджи и Леви
Жан:но...
Эрвин:никаких но. Идём. Ты мне будешь помогать с отрядами на завтрашнем, ну или уже сегодняшнем построении. И скажешь кого из ребят можно будет временно поставить вместо Леви.
Жан:Хорошо.-сказал "конь" и пошёл к двери,но перед тем что-бы выйти он посмотрел на 2важатых и сказал-спасите его. Умаляю.
Ханджи и Леви:конечно!
Дальше все их действия пошли как по маслу. И спасение Эрена почти прешло. Но у Леви застряли крепежи с ремнем, поэтому им пришлось на немного задержаться в лесу что-бы все поправить, и с чистой совестью спасать Эрена, и пытать Рина. Пытки. любимая вещь Ханджи. Она не приборами их пытает. А словами. Она давит на них. Она за несколько минут разговора может узнать слабость человека и если хорошенько постарается, то и вовсе псизику сломать тебе может. Некоторые даже боятся ее, как огня. Или гривера вместе с титаном.звероподобным или колоссом. Но мы ушли от истории.
Вот они уже "вылетели" из леса, и "полетели" к этому заброшенному зданию спасать будующую жёнушку Леви Аккермана. В принципе Ханджи давно их шипирила и уже успела сделать несколько их фоток и написать про них фанфин, где Эрен пассив.
Да...у Ханджи фантазии больше чем у нашего автора.
Вот они уже спускаться на -1 этаж и слашать...стоны?стоны боли и крики о пощаде и помощи от Эрена...Леви не выдержав сразу полетел к двери которая отделяла его от Эрена и выбил её. В руке брюнета был пистолет, он направив его на блондина(Рина) выстрельнул, и тот упав прижал шатена сильнее к кровати. Картина была не ахти...голый Эрен, комната в крови,порезы на теле шатена,руки прикованные к железной спинке кровати. Леви было больно на это смотреть. А Рин? Что Рин? Рин не сдох скатина. Он был нужен Ханджи и из-за одного попаления пули в плечё он не сдохнет уверял капрал пока развязал Эрена.
Эрен:Леви...
Леви:цыц..
Старший обнял младшего, а тот в свою очередь прижался к нему. Старший отодвинувшись от Эрена посмотрел на это произведение искусства и дал ему не пойми откуда взявшуюся одежду, тот взяв её быстро одел. Ханджи уже уволокла Рина куда-то далеко...нам остаётся надеется только на то что-бы она его не износиловала ручкой...а она может всё!
Ну вернёмся к нашим голубкам...
Эрен:Леви-сан.
Леви:просто Леви.
Эрен:хорошо. Леви...
Леви и Эрен:я люблю тебя...
Сказать что они удивились ничего не сказать...Леви вовлек младшего с страстный, жаркий и грубый поцелуй, а младший ответил на него. Уж долго он хотел снова почувствовать эти сухие губы на своих маленьких и пухлых,но не сухих...
Конец.
Надеюсь вам понравилась эта история...я пыталась написать её как можно интересней. Если надо могу написать Эпилог. Спасибо за то что читали и ставили звезды✨💕извините за ошибки🥺💕