Меня зовут Боруто Узумаки и мне 15 лет, хотя вы можете меня никуда не звать.
Выгляжу я так:И я можно сказать тень Хокаге. Шестого Хокаге.
Вы наверное спросите почему не седьмого? По сюжету вы наверняка знаете что в деревне появился некий Каваки. Так вот, наш самыйблагородныйидостапочтеныйвеликийимогучийгеройвойны тобишь седьмой Хокаге и по совместительству мой отец взял его в нашу семью. Так вот, он временно оставил свой пост, чтобы, цитирую "проводить больше времени с семьёй и Каваки ведь я теперь должен его тренировать". Отдал пост он конечно же шестому.
Так, что-то я заболтался.
Одет я в:Ещё во мне запечатан Моши или как вы его знаете Момошики Ооцуцуки.
На самом деле он хороший, я с ним сразу подружился.
Ну чтож давайте вернёмся в том день когда все началось..
* * *
24.08.**г.
-- Я дома и у меня для вас есть сюрприз!
Отец пришёл домой?
-- Урааа, папа домой пришёл! А что за сюрприз?
Хима побежала встречать отца.
Я тоже решил его встретить. Почему бы и нет?-- Здравствуй отец.. А кто это рядом с тобой?
-- Привет Боруто, а это и есть сюрприз
-- Наруто-кун? Ты уже пришёл?
-- Да Хината, я пришёл, давайте я все расскажу на кухне.>На кухне<
-- Так вот, этот человек, его зовут Каваки и он новый член нашей семьи.
-- Ураааа, новый братик!-- Хима повесилась ему на шею. Не доверяю я ему..
-- А так же я временно оставляю пост Хокаге! Я хочу проводить время с семьёй и Каваки ведь я теперь должен его тренировать.
-- Наруто-кун? Ты ведь так хотел им стать! А теперь вот так просто оставляешь!
-- Спокойно, Хината, я все решил, да и это же временно
-- *вдоховыдох* Ладно..
-- Отец?
-- Да, Боруто?
-- Сколько ты знаком с Каваки?
-- Неделю, а что?
-- И ты приводишь не знакомого человека в дом? А если это шпион какой-нибудь?
-- Боруто! Не говори так! Каваки теперь твой брат, причём младший, поэтому ты должен заботиться о нем, а не говорить так бездумно.
-- Хорошо, я тебя понял отец, прости Отото--я сказал это специально чтобы подразнить его--, я уже пойду к себе, спать хочу.
-- Вот и славненько, спокойной ночи.
-- Спокойной.Утро.
Вот все главные герои просыпаются от солнечных лучей или от аромата кофе, но наш герой проснулся от стука в окно.
-- Кто посмел нарушить мой прекрасный сон?! Э? Птичка?
Я открыл окно и как оказалось птичка была не простая, а с письмом. Открыл письмо и там было написано что меня вызывает Хокаге. Ну и морока.. Чтож ему от меня понадобилось-то?
Делать нечего, придётся идти.
Я оделся и вышел через окно.В кабинете Хокаге
-- Боруто здравствуй, я тебя ждал.
-- И вам здравствуйте, чтож вам от меня понадобилось в четыре часа утра?!
-- Не кипятить, у меня к тебе важное дело
-- И какое же?
-- Ты же знаешь Саске Учиху?
-- Конечно, он мой учитель
-- А кто он ещё?
-- Тень седьмого Хокаге. Стоп. К чему вы клоните?
-- Я клоню к тому что ты станешь моей как ты выразился тенью.-- Э? Да ну, серьёзно?
-- Да, серьёзно и у меня к тебе уже есть задание, ты отправишься..