Ради чего вы просыпаетесь
каждый день?
Благодаря кому вы улыбаетесь и почему вы плачете?
Счастливы ли вы?Вопросы на которые порой тяжело ответить, стоит подумать, чтобы дать правдивый ответ. Каждый день может быть испытанием, люди могут тебя не понимать. Время невозможно вернуть, все остаётся в памяти, а память это всего лишь чердак с воспоминаниями. "Всему есть конец, вечной дружбе, бесконечной любви" — говорили они. Я пытался следовать этим словам, думал, что всему прийдет конец и все те чувства которые меня заполняли в нутри, вскоре погаснут, искал смысл в словах и советах окружения.
Мир вокруг меня менялся, люди уходили и приходили, врывались в мою жизнь и так же резко её покидали. Ты не знаешь когда это случится, и не знаешь к чему готовится. Год за годом, я привыкаю к этим чувсивам и кажется схожу сума, ведь я не могу от них отказаться или избавится как бы не старался. Со временем все проходит? Нет. Возможно это и останется в прошлом, но никогда не исчезнет из сердца или разума. Любить — это быть живым. Я предпочёл любить в одиночку, как бы небыло это тяжело, сохранить это теплое чувство.
Смогу ли я вновь увидеть тебя? Кажется я стою лицом к лицу с судьбой, что скользим мимо меня. Твой след до сих пор остался в моем сердце, забыть первую любовь, невозможно, так же как и забыть твой взгляд.
Прошло уже 3 года и чтоже произошло за это время? Кажется я ощутил по настоящему, что такое жить. Во мне проснулась любовь к этому миру, я отпустил боль которая сидела во мне. Воспоминания о маме перестали причинять боль, я стал хранить её в своем сердце. Думаю это был верный шаг и я долго работал над этим, смог отпустить её, смог принять, принять тот факт, что её больше нет со мной. Я простил всех тех, кто делали однажды мне больно, я стал больше доверять людям, хотя и знаю что это опасно. Но в чем тогда смысл жить, если ты боишься рисковать?
Позволить себе дышать полной грудью, позволить себе достойно жить — вот, то что я смог сделать. На моих запястьях остались шрамы, они причиняют до сих пор боль. Каждая линия приобретения собственно ручно является напоминанием о том, что я смог пережить.
Что же с моим сердцем? Ммм, уже 3 года оно держится, мне сделали одну операцию, но она не была успешной и пока я принимаю только лекарства. Моё сердце уже не спасти, но сделать пересадку сердца все же возможно. Это меня радует, что ещё не все потеряно, я могу жить, хоть и нужно будет пройти через сложные испытания.
Кем же я за это время стал? Исполнил ли я свою мечту? С уверенностью могу вам ответить — да. Сейчас я подобен звёздам на тёмном ночном небе, сияю с каждым годом все сильнее и ярче. Я смог достичь вершины и сейчас мне выпала такая возможность — петь перед тысячами сердец. Чувствовать поддержку, эйфорию и ощущать бесконечную любовь. Огоньки которые зажишаются по всему миру, благодаря музыки которой я исполню, наполняют меня силой и вдохновляют. Я пытаюсь нести с собой не только музыку про любовь, но и глубокий смысл о том, кем ты являешься, о том, что мы рождаемся, что бы быть реальными, а не идеальными. Во всех нас есть изъяны и эти изъяны наша особенность. Все мы не можем быть идентичны, каждый из нас несёт свой пасыл, и вклад в этот большой мир, и каждый имеет ценность.
Любить себя — именно с этого стоит начать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DESTROY YOURSELF
Fanfictionпокажи мне свой мир. Бабочки. Столь прекрасное творения Господа. Их можно ранить одним неверным движением, разрушить в миг всю красоту. Их крылья так изящны, и безупречны, так резко рассекают воздух, в дали скрывая свое величие и волшебство. Они...