Голубоволосая го
Голубоволосая голова уже чуть ли не стала одним целым с полом из-за грязной подошвы что почти расколола голову. Но это уже скоро закончится... К сожалению не многие могут вынести столь серьёзные моральные и физически утехи со стороны "родных" ему людей. Для Вару Зонтик ничего из себя не представляю кроме как предмета насмешек. Уже сухой пол покрылся слезами которые текут из глаз парня который уже устал стараться помочь себе.. "-последний рывок.." - быстрая мысль проносилось в его голове. И тут голубоволосый быстро рванул из под ботинка обидчика, но тут же Зонтик почувствовал боль. Такую боль которую уже невозможно было терпеть. Крики голубого смешались в месте с хихиканьем Вару. Весь этот гомон был слышан на улице. Зелёный поднял ногу с волос и зонт резко отполз протягивая не уверенно руку показывая тирану что не надо подходить. Но Вару резко схватил голубого за его тонкое запястье и поднял прижав к себе за талию, все эти гематомы что были совращены зелёным по его мнению только ещё больше украшали и без того худое тело. Подошва чётко отпечатолась красным следом на лице зонтика. Вару резко закружился в быстром танце с зонтом который в свою очерь лишь заливал я слезами. На безразличе оппонента вару лишь нахмурился и уже было хотел кинуть зонта в стену или в пол, но на счастье голубого в комнату ворвались пик и куро которые с недопонимание смотрели на них.
______________________________________
228 слов, мало но ладно