— Она очень милая.
— Мне показалось, ты от нее не в восторге.
— Не такая, какой ты мне ее описывал, но милая.
— Да ладно, она тебе понравилась! — Усмехнулся Нед. — Ты всегда так себя ведешь, когда тебе кто-то нравится, но ты не хочешь этого показывать.
— В такие моменты я просто душка. — Он повторил слова Теодоры, которые чуть было не заставили его рассмеяться чуть раньше.
— Конечно. — Саркастично кивнул мужчина, откидываясь на спинку дивана, в то время как Чарльз перелистывал какие-то документы сидя за столом. — Помнится мне, совсем недавно, ты расспрашивал о ней буквально все.
— Ладно, уговорил! — Чарли отложил бумаги и повернулся на стуле в сторону мужчины. - Она мне понравилась. Она красивая, умная, весьма сдержанная, хоть это и в меньшей степени. Что тебе еще нужно? Чтобы я сказал, что считаю ее привлекательной? Ты это и без меня знаешь!
— Я об этом не спрашивал, но хорошо, что ты это сказал. — Расплылся в довольной улыбке Нед. — Думаю, вы поладите.
— Посмотрим. — Просто ответил Чарли пересаживаясь на диван.
— Как дела на работе?
— Неплохо, весьма неплохо. В последние недели обсуждаем слияние компаний. Если все пойдет хорошо, то совсем скоро я смогу позволить себе квартиру с более впечатляющим видом. И куда большей площадью.
— Мне нравится эта квартира. — Улыбнулся Нед, чувствуя, как пальцы Чарли начали перебирать его волосы у основания шеи. — К тому же, не будь ты таким упрямым, мы могли бы объединить наш капитал и уже давно переехать в другую квартиру. Или ты уже не хочешь жить со мной и теперь тебя волнует только твоя репутация?
— Моя репутация, — растянул Чарльз, наклоняясь ближе, — скажем так, мне на нее плевать. — Улыбка исказила лицо темноволосого мужчины и Нед, провел пальцем по его подбородку, любуясь тонкими губами. — А применение твоим деньгам мы найдем позже.
Одновременно подавшись вперед они слились в глубоком поцелуе. Нед сильнее сжал шею Чарльза и, сделав резкое движение, уложил мужчину на мягкий диван. Подушки уже давно валялись на полу, а по комнате разлетались лишь отголоски сбившегося дыхания, шепота и биения сердец. Прикосновения будоражили их сознания, хоть когда-то они тоже считали это неправильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шиповник.
RomanceБыть может, у каждого человека есть вторая половинка, предназначенная судьбой. Только, к сожалению, не каждый способен дождаться ее. Люди не привыкли ждать. Не привыкли проходить через трудности ради чего-то большего. Они берут что есть. Выбирают то...