Еще несколько лет назад, Эдмунд Бишоп даже и подумать не мог, что забудет открыть зонт и будет бежать под дождем до такси, даже не пытаясь спрятать дорогой костюм от холодных капель. Освободившись чуть раньше, мужчина поспешил вернуться в Лондон, где его ждали два самых дорогих для него человека.
Самым мучительным было время поездки в такси. Все эти тридцать минут Нед нервно теребил развязанный галстук и то и дело поглядывал в окно в ожидании вида знакомой улицы. Он уже сотню раз поклялся себе, что больше никогда и ни за что не уедет на такой долгий срок, но он прекрасно понимал, что сейчас это время больше было необходимо Тедди и Чарли. Нед знал, что отношения — это всегда работа, а в их случае — работа в две смены. Всем нужно было привыкнуть и осознать происходящее, возможно только Неду далось это куда легче и быстрее.
Вот уже он ехал по своей улице и его взгляд был направлен на квартиру на втором этаже, в окнах которой горел тусклый свет. Когда он только вернулся в город, он даже не знал куда ему ехать, в их дом с Чарли, или к Теодоре. Но, вспомнив восторженные разговоры со вчерашнего утра решение было принято незамедлительно.
Тихо поворачивая ключи в замке, Нед медленно и осторожно прошелся по магазину, вдыхая запах книг и кофе, и поднялся по лестнице в квартиру. Отперев дверь, мужчина поставил чемодан в угол, отложил пальто и снял промокший пиджак. Только сейчас он осознал самый неприятный факт. Он замерз. Его кожа покрылась мурашками, а волосы на голове и руках, казалось, встали дыбом. Потерев ладони одна об другую, Нед скинул туфли и медленно прошел по темному коридору к своей спальне, из-под двери которой просачивался тусклый желтый свет. Подойдя ближе, мужчина прислушался, обхватывая себя руками.
— Я так и не понял... — Озадаченно шепнул Чарли. — Так значит он и был экстрасенсом? А Сильвер всех надул?
— Ну да, он просто был жуликом, и вовсе даже не слепым.
— Он был не слепым? — Уже громче спросил Чарльз и Тедди громко рассмеялась. — То есть как?
— Ты вообще смотрел фильм?
— Ну, да. Окей, Сильвер не слепой, Маргарет умирает, а Бакли? Зачем ему было все это нужно?
— Полагаю, он просто хотел понять кто он на самом деле и узнать если еще на земле ему подобные. Все куда проще чем ты думаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый шиповник.
RomanceБыть может, у каждого человека есть вторая половинка, предназначенная судьбой. Только, к сожалению, не каждый способен дождаться ее. Люди не привыкли ждать. Не привыкли проходить через трудности ради чего-то большего. Они берут что есть. Выбирают то...