- И мы решили захватить с собой Кристиана. Нашли Шерлоку подходящий костюм, купили новую рубашку. И тут Бакс кричит: «Ребята, идите сюда». И достаёт с крайнего отдела такого же цвета юбку и жакет! Потом мы с Шерлоком начали спорить о пицце. Потому что я люблю с солёными огурцами, а он с ананасами. А потом мы посмотрели...
- Мисс Аддерли, я просто спросил у вас с Шерлоком как у вас дела. Не нужно вдаваться в такие подробности, - устал слушать рассказ девушки Майкрофт.
- Я буду собирать деньги на вашу свадьбу, - радостно, но со всей серьезностью заявил Крис.
- Они такая хорошая пара, - поддержала того миссис Хадсон.
Шерлок со Скарлетт переглянулись. Она сильно смутилась и немного покраснела, а он сохранял на лице ровную невозмутимость. Холмс с еле ощутимой неловкостью приобнял блондинку чуть ниже талии.
- Предлагаю оставить этих шутников потешатся над нами. А самим пойти к столику с напитками, - предложил детектив-консультант. - Не хочешь шампанского?
Аддерли немного вздрогнула от неожиданного приятного прикосновения.
- Хочу, - улыбнулась она и поспешила покинуть компанию первой.
Золотистое переливающееся платье девушки не могло не привлечь в себе должного внимания. Мужчины и женщины, что пришли на аукцион, устроенный Майкрофтом Холмсом провожали её неравнодушными взглядами. А ей же в свою очередь хотелось остаться с Шерлоком наедине и возможно... раскрыть очередное преступление. Он шёл рядом и благодаря росту и очаровательной спутницы так возвышался над остальными, что люди прямо-таки расступались перед ним. Девушки бросали на мистера Холмса младшего томные взгляды и неустанно строили козни о его компании. Как только они прошли к столику и взяли по фужеру шампанского, в толпе показалась знакомая пара.
- Скарлетт, дорогая, привет! - со счастливой улыбкой на устах к ним подошла миссис Холмс.
Она сжала сына в крепких объятьях и поцеловала его в щеку. Детектив же, как всегда, всем своим видом показывал что он против всех этих нежностей на людях.
- Здравствуйте, - поздоровалась с его родителями Скарлетт.
В тот час же к ним присоединился мистер Холмс. Он поприветствовал Шерлока настоящим мужским рукопожатием. Пройдя к Аддерли он по-отцовски чмокнул её в щеку. Она сильно засмущалась и умилилась такому приёму.
- Ты волшебная, - не унималась женщина, одарившая комплиментами блондинку.
- Вы такая красивая, - ответила ей тем же девушка.
Миссис Холмс раскрыла руки и потянулась к ней. Это не ускользнуло от внимания Скарлетт и она поспешила обнять её.
- Ты такая красивая и мудрая, я так рада тебя обнять, - потрепала женщина блондинку за щеку.
Аддерли замешкалась и даже не заметила как из их компании удалился Холмс младший. Она мило улыбалась и умело поддерживала светскую беседу пока на её телефон не пришло сообщение. «Самые яркие звёзды завидуют свету твоих глаз» гласила SMS от контакта «Шерлок».
- Простите, я потеряла Шерлока с виду, - вся раскрасневшимся от содержания письма и слегка взволнованным голосом пробормотала девушка.
- Да вон же он, милая, стоит возле Джона, - любезно подсказала ей миссис Холмс и кивнула в знак того, что отпускает её уйти.
Скарлетт быстро нашла глазами доктора и детектива-консультанта. Как только она тихонько, словно мышка, прокралась к ним ближе, к её слуху долетели слова Шерлока.
- Скарлетт - это что-то чувственное, что-то особенное, что-то настоящее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и танцы прошлого
Mystery / ThrillerВот скажу я вам: - Привет. Мой возлюбленный застрелился. И да, я с этим живу. Так плачу когда говорят о нём. Когда осуждают за его поступки и жизнь. Когда топчутся по нашей памяти. Когда он приходит ко мне во сне. Когда его винят в моей одиночности...