6.Новенькая

379 8 0
                                    

Т/И зашла в дом и почувствовала запах гари.
Т/И: Пейтон, твою мать! Свою хату спалил, мой дом не трогай! Идиота кусок.
Пей:  Не трогай мою мать,оня святая женщина. Ничего я не палил!
Т/И: Ещё слово полетишь с третьего этажа😒
Пей: Ой ой ой... 😑
Т/И: Я пошла закажу пиццу, платишь ты!
Пей:Я бонкрот
Т/И: Ой бомжараа. Ладно заплачу, будешь должен.
Пей: Ага))
Т/И заказала пиццу, и они пошли смотреть фильм в гостинную.
Фильм кончился через 2 часа, девушка очень устала и пошла к себе со словами:«Потом выключишь».
Т/И пришла в комнату, и у неё зазвонил телефон. На экране высветилось «Джейден😈»
Т/И: Слушаю
Дж: К нам в команду хочет новенькая, инфу пришлю.
И тут же на телефон пришло сообщение.

Несса Барретт родилась 6 августа 2002 года (18 лет) в США

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несса Барретт родилась 6 августа 2002 года (18 лет) в США. Неплохие навыки стрельбы.
Т/И: Мм, не плохо. После встречи скажу. Жду завтра в офисе в 2:00. У нас стритрейсинг, не забудь в 23:00 заеду)
После этого девушка поставила будильник и легла спать.
22:00
Т/И проснулась, приняла душ и переоделась

 22:00 Т/И проснулась, приняла душ и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перекусила и пошла готовить машину.
Спустя 40 минут всё было готово

 Спустя 40 минут всё было готово

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И поехала к Джею.

Т/и:Ну Джей, как настрой?
Дж:Топчик
Он сел в машину и вы поехали к старту
Дж: Кстати наша новенькая в деле гонки
Т/И: Оуу, ну покажем на что спасобны. 😏
*На старте*
Т/И: Начало в 0:00, ещё 40 минут, по кофейку??
Дж: Я не против
Они выпили  кофе и  поболтали с остальными участниками.
23:40
Подъезжает красная бугати.
Т/И: Оуу хоть один достойный конкурент. Не правда ли, Джей?
Затонированые окна машины опускаются и ты видишь... Нессу.
Дж: Воу, Несса Барретт, собственной персоны.
Другие уч: Т/И~ка у тебя нет шансов. Она профи в этом деле.
Т/И: Много я таких видела, и все в пролёте😉
23:55
Машины подъезжают к старту.
23:59
Взмах флага. Марш!
Машины тронулись с места, а Т/И и Джей стоят
Дж: Ты больная?? Газуй дура!
Т/И:Куда ты спешишь? Трасса 500км, на спидометр глянь.
Через минут 5 девушка нажала газ.
Машина с бешеной скоростью помчалась к финишу. Спустя 20минут девушка нажала на максимум. Почти все остались позади, но Несса оставалась впереди. Т/Ф всё сильней жала на пидаль. И вот Несса позади. Но оня времени не теряет и машину движутся на одном уровне. Т/И это надоело и она подрезала соперницу, та затормозила и осталась позади. Но девушка не расслаблялась и продалжала в том же темпе. Джей сидел с глазами по 5 рублей и не понимал ничерта.
3...2...1...Финиш!
Т/И решила подаждать остальных и аосмотреть на их реакцию. Вскоре все машины приехали.
1:30
Вед:ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 1.000.000. рублей и приглашение на финал лиги чемпионов получает... Т/И Т/Ф и её друг Джейден Хосслер! Просим выйти на сцену.
Ребята поднялись на сцену и ведущий попросил мини интервью.
Вед:Т/И Т/Ф что вы думаете о своей победе?
Т/И: Это моя очередная победа, для меня это очень важно. Ребята, которые меня поддерживают спасибо вам огромное, я очень ценю вашу поддержку. Так же спасибо Джею ща то что согласился поучавствовать и поддержать меня! 💞
Вед: Джейден, а что скажете вы?
Дж: Спасибо огромное вам ребята, и  тебе, Т/И. Я никогда не ощущал такого. Я очень сильно боялся, адреналин в крови превышал норму, но меня успокаивало спокойствие напарницы, и я верил что у нас всё получится. Спасиба! ❣️
Вед: Мы были рады приветствовать вас всех на нашем мероприятии, а вас победитили приглашаем на следующее соревнование через 2 месяца, всем до свидания.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя