37 глава

687 27 0
                                    

Что?! Мередит мертва?

– Её нашли в лесу совсем недавно. Шериф уже звонил мне. И я почти на 100% уверен, что она была убита пулей из оникса. Но остаётся только один вопрос: кто это сделал?

– Кто ещё может знать об этом, Док?

– Хороший вопрос. Книга была только одна, и она у меня. Если только... Погоди! – Дитон ушёл в другую комнату с библиотекой, а вернулся с пустыми руками, – её там нет.

– Кто-то украл книгу?

– Нет, она сама убежала! – съязвил Алан, – да, кто-то украл эту книгу!

– Но кто? Кому надо знать, что может сотворить оникс? – спросил Перриш.

– Есть одна мысль. Охотники.

– Кто бы сомневался... – пробурчал я.

– Нет, Дерек, это не обычные охотники. Обычными охотниками занимается Крис Арджент. Это киллеры-охотники.

– Киллеры доктора Чейза и Монтгомери?

– Да. Но кто тогда заказал Мередит?..

От лица Джесс

На следующее утро

Я проснулась, потянулась... Всё как обычно. Рядом со мной лежал Айзек, положив свою тяжёлую руку на меня. Рядом с ним мне было хорошо.

Я аккуратно сняла руку Айзека и выскользнула из его объятий, стараясь не будить парня.

Встав на холодный пол, я вдруг почувствовала, как у меня закружилась голова. Я резко села обратно на кровать, прямо на руку Айзека. Голова не переставала кружиться. Вся комната вокруг меня размывалась, как будто на неё наложили фильтр.

Я держалась рукой за голову, пытаясь прийти в себя, но ничего не выходило: голова по-прежнему кружилась.

Права была Мелисса, надо было ехать в больницу.

Айзек вскочил как ужаленный и тут же потянулся ко мне.

– Что случилось? Голова болит?! – обеспокоенно спрашивал меня Айзек.

Я невольно улыбнулась: как же хорошо иметь такого парня, как Айзек.

– Кружится. Всё нормально, сейчас пройдёт... – обнадёживающе успокаивала я оборотня, хотя сама не была уверена в том, что всё нормально.

– Ничего не нормально, Джесс! Знаешь, что? Собирайся, мы едем в больницу! – заявил Айзек, вскакивая с кровати.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя