Мэдс:Пытаешься прославиться,чтобы все забыли про твой слив?-прокричала она,показывая всем эти фотографии.
Дж:Эль!-тихо позвал меня Джош,и его друзья все это заметили.Я лишь махнула рукой и уставилась на Мэдс.
Я:Я не пытаюсь прославиться.Я пытаюсь добиться справедливости.То что ты такая богатая,не означает,что тебе можно смеяться над другими!А этот слив..-указала я на фото.-Это не я)
Мэдс:Да да,конечно!Не ври!Смерись с этим)
Я:Ой,да ладно тебе,Мэдисон)Подфотошопила,опозорила меня перед всей школой,и теперь думаешь,что я сдамся?-я взяла её за воротник и приблизила к себе.-Ни за что)
Победно улыбнувшись,я посмотрела на Джоша,который на всю улыбался мне.
Мэдисон заметила все эти насмешки от учеников и грубо сказала:
-Чего вылупились!?В зоопарке чтоли!?-после этого,она злая ушла из столовой.Эдисон взяла меня за руку,и обняв,увела меня от сюда.
*дома*
Я только зашла в дом.
Папы как всегда нет,ну и хорошо.До сих пор не могу отойти от шока,как я урыла Мэдисон.*уведомление на телефон*
На экране высветилось «Джош»
Джош:
Предательница,договаривались же,чтобы я САМ её урыл!Я:
Джошик,прости,я не выдержала)😂Джош:
Если ты сегодня придёшь ко мне в гости,то прощу)А Стоп.Чтобы пепперони принесла!Я:
Хах,ладно,я подумаю)После нашей переписки мне сразу же позвонила Эдди,предупредила о том,что сегодня мы собираемся к Джошу на ночёвку.Сколько она не пыталась меня уговорить пойти,бедная.Но после сотой попытки я всё таки согласилась.Не,ну,а что?Может пора наладить контакт с моими одноклассниками?
И так,время уже доходит до 8,а я всё ещё не вышла из дома.Я оделась очень легко: серые спортивные трико,белый топ и взяла с собой рюкзак с вещами.Некоторые наверное будут в шоке.Я одела топ...Эдисон в обморок упадёт.
Вот наконец я вышла из дома и направилась к Ридчарсу.Идти до него минут 10-15,так как мы живём не так уж далеко друг от друга.*стучусь*
Дверь мне открывает моя лучшая подруга-Эдисон.
Эд:Ну и где ты пропадала?Говорила же к половине восьмого подойти.-сказала та,и обняла меня.На что я обняла её в ответ.
Я:А вот почему.-показала ей тарелку с только испечённой пиццей.-Джош попросил,а то не простит)
Эд:Ого,как вкусно выглядит.Где заказывала?
Я:Эм,я сама приготовила)-сняв с себя обувь,я прошла в зал.Джош сразу встретил меня.
Дж:Привет)
Мы крепко обнялись,и оторвавшись от него,я отдала ему пиццу.
Я:Вот,только не дуйся-засмеялась.
Дж:О,я думал не принесёшь.Стоп.Ты сама сделала?-посмотрел на меня парень и начал нюхать её.
Я:Да,а что?
Дж:Ты готовить умеешь!?
Я:Эм,а кто не умеет?
Брайс:Я к примеру)-к нам подошёл Брайс и забрал один кусочек пиццы.-Мммм,как вкусно)А если ты умеешь готовить,то прошу,оставайся жить с нами.И привет,кстати).-Он обняла меня и понёс какие-то пакеты к телевизору.
Я:Пхах22:34
Вы наверное интересуетесь,кто же здесь присутствует?А я вам отвечу.
Я,Эдисон,Джейден,Энтони,Брайс,Джош и Авани(девушка Тошки).
Хосслер начала вредничать,типа «Зачем она сюда пришла?» «Джош,зачем ты её позвал?» «Посидели бы и без них».Не удивлена.Я даже подходила к нему и сказала,что наша неприязнь друг к другу взаимна,поэтому лучше чтобы он заткнулся.А то весь отдых испортит.Время уже почти 3 часа ночи.Мы все сидели на полу,разговаривали, снимали видео.Здесь была ещё Авани,она девушка Энтони.Наше знакомство вышло успешным,а с Эдди они знакомы давно.Оказалось,она учится в нашей школе,просто в параллельном классе.
И так,ещё с самого начала нашей ночёвки я заметила,как Брайс смотрит на Эдисон,ну и она на него.
Я подошла к Ридчарсу .
Я:Джош-позвала его.
Дж:Да?-он сделал глоток своего напитка и уже готовился меня выслушать.
Я:Ты знаешь что-нибудь о Эдди и Брайсе?
Дж:Пх,конечно)
Я:Между ними что-то есть,но они не хотят сознавать свои чувства?
Дж:Типа того)Холл любит её уже около полугода,а на счёт неё не знаю.Я не очень в этом разбираюсь.-объяснил он,смотря на эту парочку.-Но..Когда Брайс пытается сделать первый шаг,он сразу останавливается,так как всегда слышит от неё-«Он мой хороший друг».Френдзона,так сказать.
Я:Ого..-мой взгляд перешёл на мою подругу,которая веселилась с ребятами.Потом я посмотрела на Хосслера,который смотрел на меня пронзающими глазами.
Я:Так.-переключилась на Джоша.-Надо их сводить.
Дж:Согласен,но как?
Я:Хм..*в зале*
Брайс:Я выбираю действие)
Я:Отлично)Пойдёмте за мной.-я встала и пошла в сторону лестницы,которая вела на второй этаж.
Ав:А что ты придумала?
Я:Очень прикольное задание для Холла)
Джей:И в чём смысл?-спросила парень,когда мы уже остановились у чердака.Мы с Джошем улыбнулись друг другу и одновременно толкнули Эдди и Брайса в комнатку и закрыли на замок.
Эд и Бр:ЭЙ!ВЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ?
Бр:Выпустите!
Дж:Обязательно,но потом!)Остальные спустились вниз.
Джей:Так я не понял,а смысл их там запирать?
Дж:Давно пора Брайсу в чувствах признаться)
Эн:Оооо,круто придумал,Джош)
Дж:Не я,а Эль)
Эн:Молодец,Эль)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Teen FictionОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...