🌹7 часть🌹

1.2K 28 1
                                    

М - Т/и, это кто?
Т/и - мама?
Удивлённо спросила ты.
М - ответь на мой вопрос.
Уже со строгой интонацией сказала она.
Т/и - э, это.... мой.. парень?                                                                                                                                            Ст - добрый вечер, мэм. Я очень беспокоился о вашей дочери, по совместительству и моей девушке поэтому я решил подвести ее домой что бы она была в целости и сохранности.        М - какой милый, молодой юноша, может ты хочешь зайти и поужинать вместе с нами.          Ст - я с удовольствием.

Ты была в шоке от того как они быстро подружились. Потому что мама у тебя с характером. Она пригласила вас в дом, усадила за стол и позвала папу. Он был как обычно серьезным и сразу начал расспрашивать Стайлза обо всем. Он же в свою очередь спокойно отвечал, даже шутил. Похоже только ты была сейчас как на иголках. После ужина вы со Стайлзом вышли на улицу так как ему уже было пора домой.

Т - будь осторожным на дороге.                                                                                                                                  Ст - хорошо, зайка.                                                                                                                                                              Он улыбнулся своей лучезарной улыбкой и поцеловал тебя в лоб.                                                      Ст - все будет хорошо, а ты иди и ложись спать)                                                                                                Т - нет, я дождусь пока ты доедешь и позвонишь мне.                                                                                  Ст - ну ладно. 

Парень сел в свою машину, просигналил и уехал. А ты зашла в дом где к тебе подошла твоя мама.

М - мы одобряем.

Т - хах, я пойду спать, спокойной ночи.

М - спокойной.

Ты поднялась по лестнице и зашла в свою комнату. Тебе захотелось почитать один из романов в твоей личной коллекции книг (у тебя была своя мини библиотека). Когда ты увлеклась чтением твой телефон зазвонил. Это был Стайлз.

Т- ало)

Ст - ало, я приехал так что ложись спать.

Т - нуу, я не хочу. Я сейчас читаю книгу.

Ст - о чем же книга?

Т - о девушке которая нашла свою любовь.

Ст - как и ожидалось, но спать все же надо тем более завтра в школу.

Т - я лягу спать, только если ты завтра заедешь за мной.

Ст - хорошо, я заеду за тобой. Спокойной ночи, целую.

Т - сладких снов.

Ты повесила трубку и почувствовала что тебя понемногу клонит в сон. Ты приняла душ, одела пижамку и пошла в кровать. На утро Стайлз как и обещал забрал тебе перед школой. 

Т - доброе утро)

Ст - доброе)

Ты села в машину, поцеловала парня в щеку и вы поехали. Сегодня в школе у вас почти все уроки совпадают кроме одного. Тебя это немного расстроило но это лучше чем ничего. День прошел спокойно, только многие оглядывались на вас и ты не видела Лидию. Это немного насторожило но ты не предала этому значения а стоило бы. После уроков Стилински отвез тебя домой.

Ст - до завтра)

Т - до завтра)

Ты вышла из его джипа и направилась в дом. Зайдя в него ты сразу направилась к себе в комнату. Когда ты зашла в комнату тебе на телефон пришло сообщение от Лидии.


18+ ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя