Глава XII

514 28 1
                                    

«Разумеется мы найдём общий язык. Если ты прикусишь свой...»

Внезапно Алексу разбудил грохот захлопнувшейся двери, и, еще не открыв глаза, она машинально потянулась к левому ботинку, в котором, как раз для таких вот неожиданностей, был припрятан кинжал. Но вовремя спохватилась, вспомнив, что уже находится не в старом разрушенном приюте, а в комнате для девочек, где ничего, в принципе, не могло угрожать. Во всяком случае пока.

Посреди тёмной комнаты, освещенной лишь лазурными бликами озера, сбросив сумку на ковер и скрестив руки на груди, стояла незнакомая девушка. Едва взглянув на новенькую, Сетлер поняла, что та чем-то чрезвычайно недовольна.

Девушка была младше её на пару лет, скорее всего она была ровесница Драко. Прямые темно-каштановые волосы и сердитые болотного цвета глаза, которые, казалось, скоро прожгут в Алексе дыру.
Александрия тоже внимательно разглядывала девочку, при этом изучая и ее душу. И то, что Алекса успела заметить, не сильно ее обрадовало.

- Ты кто такая? - зло крикнула новенькая.

- Хм. У меня к тебе тот же вопрос, - протянула Сетлер, серьёзно взглянув ей прямо в глаза.

Девочка тут же осеклась, а затем, понизив голос, заговорила уже более примирительно:
- Я - Панси Паркинсон. Я здесь живу, и это моя кровать!

Брови Алексы тут же взметнулись вверх:
- O, мне так жаль, - воскликнула она, при этом драматично касаясь лица рукой. - Но я не заметила никаких знаков на ней! - Лекса замолчала, а затем неожиданно рассмеялась довольно безумно и громко, напугав Панси.

- Прекрати смеяться! - зашипела та. - Как ты смеешь?

Продолжая улыбаться, Алекса откинулась на подушки, и удобно устроив руки за головой, уточнила: - Как смею "что"? Я приехала раньше. Драко сказал, что я могу ...

- Драко?! - взвизгнула Паркинсон, да так, что по зеркальной глади комнатного озера пошла мелкая рябь, а Лекса дернулась, словно, её огрели по голове чем-то очень тяжёлым:
- Ох, celle de Merlyn*, зачем так кричать?

Лекса поднялась с постели и недовольно потёрла уши, затем стянула с себя новенькие мантию и жилет, и, оставшись в белой рубашке и юбке, направилась к выходу. Однако, стоящая рядом Паркинсон резко дёрнула её назад:

- Откуда ты Драко знаешь?! Говори!

- Не твоё это дело, Тыковка, - Алекса посмотрела на нее с презрением, а затем снова отрешенно улыбнулась. Сетлер взглянула куда-то за спину Панси на что-то видимое только ей одной, а после вновь перевела взгляд на девочку. - Ты мне надоела.

Странно хихикнув, Сетлер развернулась и, хлопнув дверью, покинула комнату.

Миновав общую гостиную, она назвала нужный пароль висевшей на стене картине и, отодвинув портрет, неожиданно обнаружила за ним чью-то рыжую макушку.

- Салютую твоей персоне, но... все же, позволь узнать, ты что тут делаешь? - вкрадчиво поинтересовалась она у полусогнутой фигуры, копошащейся в чемоданчике.

Появление Алексы было для парня неожиданным. Чуть вздрогнув, он тут же захлопнул свой чемодан и резко развернулся.

- Я? Что я тут делаю? Да, так... мимо проходил... - этот "рыжий", еще минуту назад явно что-то замышлявший, сейчас самоуверенно улыбался и нагло врал ей. - Кстати, я Джордж. А ты - Александрия? Я видел сегодня тебя на распределении.

"Да-да. И зубы, значит, заговариваем?" - про себя улыбнулась Сетлер.

- Ох, это хорошо, что ты Джордж, - радостно отозвалась она.

- Да? И почему же? - с подозрением протянул юноша.

Сетлер подперла плечом стену рядом с ним и легкомысленно продолжила:
- Ну, знаешь, я видела недавно вас на Косой аллее. Твой брат показался мне довольно скудоумным и бестактным. В отличии от тебя.

Рыжий гриффиндорец изменился буквально на глазах - улыбка слетела с его губ и, в миг став серьезным, он придвинулся к Алексе.

- Не смей говорить так о Фреде! Жить надоело?

Не выдержав больше и секунды, Алекса прыснула от смеха. Отсмеявшись, Сетлер взглянула на юношу. Она медленно обошла его, а затем, поманив пальцем наклонилась к его уху:

- Передай своему братцу, что ваш нелепый розыгрыш не состоялся, - Александрия кивнула на чемодан. - И больше не пытайся обмануть меня... "Джордж". У тебя все равно никогда не получится.

- Это почему? - приблизил к ней своё лицо.- Потому что, в отличии от настоящего Джорджа, ты слишком самоуверен. - Лекса отодвинулась и добавила. - А еще ты шепелявишь.

Затем девушка развернулась и, продолжая улыбаться, свернула за угол, оставив беднягу Фреда в растерянности.


P.S.

"celle de Merlyn"* - с фр."ради Мерлина".

"Дочь Зельевара"Место, где живут истории. Откройте их для себя