Обычный школьный день. Паренёк с чёрными волосами идёт в ближайшее кафе чтобы купить там латте и хоть чу-чуть проснутся. Ведь сегодня контрольная работа и он всю ночь не спал готовясь к ней. Зайдя в кафе он направляется к кассе, заказывает латте и ждёт когда его сделают. Кстати этого паренька зовут Акааши. Акааши Кейджи. Как выше было упомянуто у него чёрные волосы, но ещё они были не послушными и кудрявыми. Глаза у него серо-бирюзовые, начитанные. Слегка подкаченное тело, поскольку он играл в волейбол. Чёрные и густые брови. Давольно высокий. Одним словом красивый, но не чем не примечательный. Дождавшись свой кофе он отправился в школу, у него всё было рассчитано и он успевал. Перед входом в школу послышался голос:
——ЭЭЭЭЙ, АКААШИ, ПРИВЕТ!
Акааши сразу узнал это до боли знакомый и громкий голос, по этому и обернулся. На встречу молодому человеку бежал его лучший друг. Бокуто Котаро. Внешность у него была не обычная. Волосы торчали вверх и были бело-чёрными. Глаза давольно большие и ярко жёлтого цвета. Рост чуть выше Кейджи. Накаченный, тоже благодаря волейболу. Одним словом очень странный на вид, к тому же ещё и громкий. Акааши каждый раз смотрел на него и в мыслях думал, что Бокуто очень похож на сову. Котаро быстро подбежал. Остановившись он сбито дышал.
——Здравствуй, Бокуто-сан,—неожиданно произнёс Акааши—вы могли так быстрого не бежать, я бы вас подождал. Пойдёмте в школу.
Бокуто посмотрел на Кейджи и покорно начал заходить в школу.
~после школы~
Акааши и Бокуто вышли из школы. Бокуто был уставшим, да и Акааши тоже. Просто Кейджи не подавал виду. Они шли в тишине. Но Котаро решил нарушить эту тишину своим вопросом.
——Акааши, а давай к тебе или ко мне домой пойдём?—произнёс Бокуто давольно таки быстро.
——А?.. Давай,—ответив Кейджи посмотрев на Котаро—мне бы было удобнее чтобы мы пошли ко мне домой. Ты согласен?
——Угу, раз тебе ещё и удобнее, то точно да!
—произнесла так называемая сова громко, отрывисто и чётко.После не долгого пути они уже почти подходили к дому Кейджи. Бокуто как обычно сиял. А Акааши просто молчал и наблюдал за своим хорошим другом. Кейджи подошёл поближе к входной двери и открыл её запуская в перёд Котару. Бокуто быстро залетел в дом, а за ним и Акааши. Они быстро прошли в комнату Кейджи и сели кто-куда. Акааши сел на кровать, а Бокуто на пол и посмотрел на хозяина дома.
——Как же я устал..—пробормотал Кейджи откинув голову назад—Хочешь чего нибудь перекусить или выпить?
——А? Да, я бы не отказался от воды или сока!—всё так же с сияющем выражением лица произнёс совёнок.
——Хорошо, пойдёшь со мной на кухню или тут посидишь?—слегка приподнялся на кровати Акааши смотря на Бокуто.
——Я пожалуй тут посижу, ты же не расстроишься?—слегка наклонив голову в бок Котаро.
——Нет конечно.—окончательно встав с кровати, Акааши направился на кухню—Я скоро прийду.
После этих слов Кейджи вышел из комнаты оставив Бокуто одного. Котару в свою очередь рассматривал комнату, хотя и находился в ней не в первый раз. Но ему очень нравилась комната друга. В ней было так чисто и красиво всё разложено по своим местам. В принципе не удивительно, ведь это комната самого Акааши. Который очень серьёзно подходил ко всему.
Когда Акааши пришёл на кухню он сразу же заглянул в холодильник. Там он обнаружил сок. А именно вишнёвый. Он достал из холодильника сок, поставил его на стол, достал два стакана и налил в эти два стакана сок. Саму коробку с соком он поставил назад в холодильник после чего он взял стаканы в руки и аккуратно понёс их в свою комнату где его дожидался Бокуто.
——О, Акааши, ты так быстро!—встав с пола и подойдя к другу произнёс Котаро—А какой мой стакан?—слегка задумчиво посмотрел на друга своими ярко жёлтыми глазами Бокуто.
——Любой. Какой захочешь, тот и бери.—остановился Акааши в дверном проёме дожидаясь пока Котаро возьмёт стакан
——А, ну тогда возьму этот!—взял он первый попавшийся под руку стакан.
——Хорошо.
Бокуто вернулся на пол, а Акааши на кровать. Котаро начал что-то оживлённо рассказывать, а Кейджи молча слушал. И не то чтобы ему было не интересно, ему было даже очень интересно, просто он не хотел перебивать совёнка.
Прошло где-то 2-3 часа после прихода Бокуто к Акааши домой.
——Мне наверное пора идти.—произнёс Котаро—А то уроки не успею подготовить к завтрашнему дню!—улыбаясь добавил он.
——Хорошо, только готовя как следует.—ответил Акааши.
——Хорошо!
Через минут 10 Бокуто уже ушёл, а Акааши в свою очередь сделал все уроки за 30-40 минут и продолжил заниматься своими делами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот я что-то написала. Продолжения будут выходить как у меня появится свободное время, сами понимаете учёба и всё в этом духе.
Так, что если, что не теряйте!
А ещё простите за ошибки.^^
(*^▽^*)