Разговор по душам...

392 21 5
                                    

Дей сидит в своём номере уже пол часа и думает чем ему заняться, но идеи в голову не приходят. Он решил осмотреть своё жильё, сначало он посмотрел на диван. -Хм,нечего необычного. - потом он просмотрел шкаф и тоже нечего особенного не нашёл. - Пф, комната как комната, ничего фантастического нету. - после Дей сного сел на диван и всё пытался вспомнить что он хотел. - блин, что же я там хотел-то? Аааа...точно!я же хотел поговорить с Тоби. - после он поднял свой зад и пошол в номер где жил его напарник. - Тоби...я войду? - блондин постучался. - А? Семпай? Да, да... Входите. - после этого подрывник вошёл. - Вы что-то хотели Семпай? - спокойно ответил брюнет, что-то делая на своём столе, который стоял в долёком углу комнаты. - Да, я хотел поговорить с тобой о том что было раннее. - произнёс блондин подходя к напарнику. - О чём вы? - делая не понимающий вид Тоби хотя зная о чём хочет тот поговорить. - Не делай вид что ничего не знаешь, ты прекрасно понимаешь о чём я и не пытайся отмазаться! - недовольно произнёс голубоглазый. - ладно, ладно Семпай, я понял о чём вы, вы о том что произошло когда мы подходили к деревне? Обо мне? - неловко сказал Тоби. - Да, именно об этом, и да, может даш мне куда нибудь сесть? А то это не гостиприимно как то гостя заставлять стоять. - пробубнил подрывник закатывая глаза. - Ой да, мростите меня за не гостиприимность, вот присаживаетесь на диван. - радостно сказал масочник тупо начёсывая затылок, после показывая на диван, комната у него была больше и жилей чем у блондина и в ней было больше мебели и вещей.
    
                       * мысли Дея*

*У этого тупицы больше комната чем у меня и мебели тоже! Почему он а не я?! Почему именно ему досталась такая огромная?! Так...ладно,это не важно, сейчас надо с ним серьёзно поговорить!*
    
                   *конец мыслей*

-Диван? А да, ладно. А у тебя не маленькая комната... - видно завидливым лицом пробубнил блондин. - Да, здесь хорошо, так может продолжим наш с вами разговор? - низким но приятным голосом заговорил масочник. - Ч-что...? Я кокрас по поводу твоего голоса. - Понятно, но мне же можно с вами разговаривать в током тоне голоса? Или он для вас слишком соблазнителен? - хихикая всё тем же голосом продолжал брюнет. - Не говори чепухи, а то взорву!То же мне, нашол дурочка для соблознений... - загневолся Дей, резко усевшийся на диван. - Я думаю сдесь и говорить нечего не надо, думаю ты и так всё понял. Так ведь? *Семпай*- содясь рядом с подрывником, дразня сказал масочник обнимая того. - Перестань, надоел уже... И что ты ко мне подсел?А? Да ещё и обнимаешь!? - недовольно сказал Дей, собираясь ударить по затылку напарника, как тот сильно до боли схватил его руку на лету. - Ай! Идиот, мне больно! Отпусти! - пытаясь вырваться из тяжолой руки Тоби слегка напрягаясь сказал блондин. - А зачем? Ты же тогда меня ударишь по голове. - чуть смеясь прошептал тот на ухо  подрывнику. - Отпусти меня по хорошиму, а то я тебя... - Дейдару перебил брюнет. - Взорвёте? А не надоело ли? Это же бесполезно. - держа руку блондина и обхватив его талию второй рукой прошептал надоеда. - Ты что делаешь придурок!? Отпусти! Отпусти я кому сказал! Извращенец! - прокричал голубоглазый. - Нет, я вас никуда не отпущу, теперь ты в моих руках и будешь делать как я сказал. - Тоби поднял подрывника на руки и кинул того на кровать. - Тоби, пожалуйста не надо! Отпусти меня! ПОЖАЛУЙСТА! - умалял блондин, но его попытки были бесполезны, а брюнет не теряя времени начал раздевать с  голубоглазова плащ, после сетчатую майку. - Перестань! Я не хачу! Не хачу! Придурок остановись! - Дей попытался вырваться но опять ничего не вышло,тот был на много сильней его. - Дейдара перестань дёргаться, а то по нежному не получится! И да, зови меня не Тоби а Обито, это моё настоящее имя. - чуть повышил голос Обито. - Обито!? - блондин не понимая прошептал и из за не понимания расслабился. - Ох , спасибо Семпай, вы мне помогли, давайте продолжим... - поговоря, насильник полностью раздел подрывника. - Уф... Семпай, а вы лучше чем мне козалось... Ваше тело прекрасно, у меня ещё больше и больше проявляется аппетит к тебе. - Нежно сказал масочник, целуя шею блондина. Подрывник слегка постанывал от не сильной боли. - Авх, п-перестань... - бессильно произнёс голубоглазый,он только и видел ораньжевую маску перевёрнутую на пол лица насильника. - Пожалуй теперь можно перейти на более высокие ласки. - подрывник не понимал о чём говорит тот и начал просто смотреть в потолок что бы не смотреть в сторону брюнета, и вдруг он почувствовал не выносимое удовольствие и всё-же решился взглянуть на Обито. -Авх...Ты ч-что делаешь?...АВХ...перестан-нь... - у блондина не было сил сопротивляться, уж сильно хороши были ласки насильника. - А что, вам не нравиться? Я просто стараюсь сделать вам приятно, кхм.. Продолжим. - Он сного взял в рот хозяйство подрывника и как можно нежней ласкал его. Дей не выдержал такого удовольствия и случайно кончил прямо в рот масочника. От этого ему стало очень стыдно, он боялся реакции напарника. - Ммм... Семпай, нечего страшного, она у вас сладкая... - брюнет всё проглатил и как будто требовал ещё, но блондину было так не удобно и он не мог позволить себе это повторить. - Вахавх... - Дей стал сильно стонать, он не мог себя сдерживать и кончил ещё раз, но в этот раз не сильно стыдился, ведь его напарнику нравялась его сперма. - Спасибо Семпай... - ласково прошептал брюнет слизывая до самой капли сперму подрывника. - Д-да незачто... Наверно... - со стонами прошептал блондин. Ему с каждой секундой становилось всё лучше и лучше, Дей чуть ли не потерял сознание от сильного удовольствия. - Я думаю надо кончать, приступим к последниму этапу. - после этих слов, "насильник", нет, возлюбленный перевернул Дейдару на живот, снял штаны и вошол в подрывника сначало на половину. - Ну как вам Семпай? Я сделал вам приятно? - не много постанывая от удовольствия прошептал масочник. - Д-да... Пожалуйста, войди в меня полностью... - стоная прошептвюал блондин. - Конечно малыш, как скажешь, я весь твой. - Обито медленно вошол полностью в подрывника и начал двигаться всё глубже и глубже. Дей сильно стонал от удовольствия и помогал бёдрами напарнику, что бы тот вошол в него как можно глубже.  

Через некоторое время они оба сильно устали от быстрого темпа и кончили. Дей кончил пряма на кровать а Обито в самого Дея. - Простите Скмпай, я кончил в вас. - прошептал на ухо блондину масочник. - Нечего страшного... - Дей почувствовал что в нутри него протикает сперма и это было приятно. - Прости... Что кончил прямо тебе на кровать... - виновато сказал подрывник. - Нечего, я сейчас поменяю бельё. - брюнет слез с блондина и надел штаны и тот тоже сел на кровать и стал одеваться. - Спасибо Дейдара - Семпай, это моя самая лучшая ночь. - радостно произнёс брюнет обнимая блондина за талию. - И тебе тоже. - улыбаясь проговорил подрывник. После того как Дейдара оделся, они вместе поменяли постельное белье. Так как надо было спать, а Дейдара не привидел что всё так произойдёт, не взял пижаму и ему пришлось одеть пижаму Обито, тот поделился. Она сильно свисала в облости руковов и конечностей штанов, но это виглядело довольно мило. Потом они вместе легли на чистую кровать и вскоре заснули в обнимку.

УУУУУУУУУУХХХХХ, ребятушки, это было самая длинная часть, сейчас 23:21 ночи, а начала я писать с 20:13 (1163 слова)

~Миссия удалась~[ЯОЙ] Место, где живут истории. Откройте их для себя