На последок осторожно погладив парня по голове, Монохромный поднялся с кровати, что не имела никаких скрипучих свойств. Потянувшись, да так, что коснулся руками самого потолка, он вздохнул.
Но натянув на себя некую улыбку, при повторном взгляде на подростка, он приоткрывая окно без особого труда оказался ногами на твёрдой земле. Не разбирая какой либо дороги он прошёл вперёд, смотря только перед собой. Единичные мысли, по типу "лучше бы остался","вдруг он проснётся, не обнаружив клоуна рядом, расстроится" — и всё тому подобное.
Это в какой-то степени заставляло Монохромного зделать свой шаг более медленным, всё же надеясь, что Смеющийся решит вернуться, но этого всё никак не произходило. Возникшие мысли о том, как он плохо поступает, лишь отбирали нотки сомнения в своём действии и выборе.
Прогуляется, может, это поможет немного забыться и почувствовать себя, как прежде, спокойно.
Проносящиеся мимо деревья так нравились монохромному. О берёзы. Слияние чёрных и белых цветов были явно им к лицу.Стоявшая кромешная тишина слегка давила на клоуна, не было не каких либо птиц, все уже разбились по своим гнёздышкам на ночь,что было более чем досадно. Изредко замечая в гущи листвы сов, Монохромный невольно засматривлся на их глаза. Такие красивые и... Необычные. Совы ночные птицы, возможно, именно поэтому они могли на какое-то время приковывать к себе внимания одинокого монстра.
Стараясь не издавать и звука, дабы не нарушить этим самым образовавшуюся тишину даже на каплю, он невольно улыбнулся, представляя, как было бы здорово сыграть здесь в прядки вместе с Джеффри. Или, раз уж на то пошло, обсудить ночное небо...
Вскидывая голову вверх, клоун встретился взглядом с множеством жёлтых точечек в сером покрове.Монохромный слышал, о том, что существуют ночные созвездия. Кажется, там даже есть какие-то медведи, хах, забавно даже. Чего только люди не придумают, лишь бы разнообразить всё подряд, придумав какие-то нелепицы. Единственное, во что мог бы поверить Монохромный, так это в то, что человек после своей смерти обращается в одну из таких вот звёзд, сеяя на ночном небе, ярче всех. Смотря с высока на каждого, словно усмехаясь.
Даже сам клоун с звёздочки казался бы неким маленьким, ползучим существом. Но нет.
До конца не понимая смысла всех этих раздумий, клоун просто подтался на самотёк. В последние дни находясь одним, он ощущает себя совсем по-другому, более закрыто, что ли. Как когда-то, он был заперт внутри собственной шкатулки. Какое счастье, что сейчас оно ему не гразит... Хотя, кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота обречённый на счастье. [CreepyPasta]
Fiksi PenggemarДжеффри Алан Вудс / Смеющийся Джек. 2 часть. Отчаяние, или же огоньёк среди чёрно-белых цветов. Семья или же понимание. Ошибки или же созданы друг для друга. Наказание или же свобода. - одно из двух.