~Глава 14~

3.6K 180 58
                                    

*Клава Кока feat. Дима Масленников-FAKE LOVE*


Договорим с тобой утром, сейчас мы немного перекусим и пойдём отдыхать-Произнёс Дмитрий, слегка похлопав того по плечу, а затем направился к выходу из избы и через несколько секунд скрылся из поле зрения Эмиля.

Эмиль же просто сел на кровать и прикрыл лицо руками, понимая всё, что только произошло. Ему конечно же это нравилось, все эти прикосновения, даже прижатие к стене ему понравилось, врать не станет, но вот почему это делает именно тот человек, которого он всей душой обожает и любит? На этот вопрос он не сможет ответить, но может ответить сам Дмитрий...

***

После этого случая прошло совсем немного времени, но они все вместе успели поесть и даже немного потусить, по тому случаю, что они живые и невредимые смогли выбраться от туда. Тусили все, кроме Эмиля и даже немного Даника. Парень иногда поддерживал разговор и даже танцевал с ребятами, но в большей степени он сидел на кровати и просто смотрел на эту компашку, как и Эмиль. Вскоре Даниил решил подойти к Иманову и поговорит с ним.

-Ты какой-то грустный, что-то случилось?-Спросил подходящий парень

-Да нет, ничего-Ответил кудрявый

-А что тогда тут сидишь?

-Просто, я не хочу тусить-также отвечал парень, смотря на ребят, иногда поглядывая на Даника

-Эмиль-Произнёс парень, садясь ближе к Иманову, кладя руку ему на плечо-Я же всё вижу, неужели это Дима?

-Да, ты прав-Ответил Иманов, вздохнув, посмотрев на парня

-Он что-то тебе сделал?

-Не то, чтобы сделал. Он просто себя странно ведёт-Произнёс кудрявый, посмотрев на Дмитрия-Он какой-то другой, не тот.

-Да, возможно он как-то поменялся, но могло повлиять случай на горе-Произнёс Даник, слегка похлопав Иманова по плечу-Но посмотри сейчас, какой он радостный

-Возможно ты прав-Сказал Эмиль, улыбнувшись

-Ребятушки!-Крикнул Масленников, подлетая к ребятам-А что мы тут грустим, почему бы вам не потусить с нами?

-Я скоро присоединюсь-Ответил Даник

-А я пожалуй откажусь-Тихо ответил Иманов

-Да ладно тебе, Эмилька. Развейся немного, потанцуй со мной-Как-то жалобно произнёс Дмитрий, садясь рядом с кудрявым и слегка погладив его по спине.

•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя