Счастливое утро

67 5 4
                                    

никто иной как курьер,Эми вот твои гербарии!

Том,только ты так можешь долго звонить,и это не гербарии а полузасохшие цветы

-Эми,я не понимаю почему ты не можешь заняться чем нибудь другим почему чай?

Том прошёл в дом  к девушке и по своему уселся на диван

Эми,ну коль мой рабочий день вновь закончился ,то приготовь мне своего  чая...

Том тебе как обычно?

-Нет,Эми  я не хочу больше чай из лилий,давай нуууу например розы!

Том, что с тобой, ты же говорил что чай из роз самый отвратительный,почему тогда захотел?

-Эми,мне его нахвалила одна старушенция, а она  постоянный клиент,она сказала что твои чаи самые вкусные,но самый лучший это из роз,и она взяла с меня обещание ,что я отведаю этого чая

Охохо и поэтому у тебя нету выбора,хорошо приготовлю из свежих чтобы был насыщенней аромат.

Эми подошла к коробке которая уже стояла на столе и открыв ее она увидела много разных полузасохших цветов, и так вот роза, а это что,Том,как вы умудрились мне положить розу живую,она же даже не подсохла?!

-Эми  эта роза стояла с позапрошлого завоза,и мы подумали, что лучше ее отдать тебе а ты сама разберешься плохая она или нет,гребаный долгожитель.

хахах Том  она у меня вмиг засохнет,вытащив розу положила на стол под свет сохни а то от тебя пользы не будет.

Через пол часа чай был уже готов,вкуснейший аромат роз наполнял комнату,Эми поставила кружки и сев рядом с  Томом  она улыбнувшись  дала знак, что можно приступать к чаю,Том сделал малый глоток,ну тут же стало всё понятно по его глазам,он был в шоке,Том встал  и минуту постояв в тишине спросил

-Эми как ты его  приготовила?

Ээээ,ну как обычно по старым секретам,а что?

-Эми он восхитителен,я никогда ничего вкуснее не пробовал,даже твои обычные чаи не сравнятся с этим столь волшебным чаем!

Прошло около часа и Том ушёл от Эми,Эми подошла же к розе и опустила лампу ниже,дабы ускорить эффект,ведь ей нужны сухие розы а не живые...

УТРО

Эми проснулась и как обычно ей нужно было на роботу,но не сегодня,сегодня у неё выходной,что означает что она может подзаработать на варении чая  и подготовки гранулированного...Эми встала,умылась покушала и пошла к своей розе.

Итак,сегодня мы тебя пустим на благо...Стопэ а почему ты не подсохла,ладно отправим тебя на балкон,сегодня будет особенная жара...

Эми вынесла розу и спустя два часа своей подработки она смогла получить около  25 тысяч,она вернулась на балкон за розой дабы ее пустить на чай

Эй,что не так с этой розой,почему она даже не подсохла,ладно видимо прийдется ждать пока ты естественным путем засохнешь,вот тут тебе и место поваляйся на моей кроватке,а потом я тебя и кокну,на чай для меня....

Эми забыла про розу,ушла продавать остаток чая,потом библиотека и она была вымотана,придя домой она даже не включала свет,да и смысл если она не сможет больше ничего сделать,Эми подошла к кровати и легла вмиг провалившись в сон ...

Утро

Эми спала как никогда хорошо,теплая пелена ее окутывала,она перевернулась на другой бок,чтобы солнце не светило,но надо было вставать...приоткрыв глаза она увидела парня,сон?

 она коснулась его рукой но не почувствовала ничего и тогда она подумала если это сон и передо мной такой красавчик,а сон мой,то почему бы мне не насладиться этим человеком,она прижалась сильнее,парень открыл глаза и ужаснулся перед ним девушка а ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

она коснулась его рукой но не почувствовала ничего и тогда она подумала если это сон и передо мной такой красавчик,а сон мой,то почему бы мне не насладиться этим человеком,она прижалась сильнее,парень открыл глаза и ужаснулся перед ним девушка а он с ней на одной постели,нет не на одной а в одной,тут она стала к нему  приближаться и  перед ним всплыла картина что до страха его испугала,он вжался в стену,но девушка подвинулась,парень понял что сейчас она его будет целовать и пользоваться им для  получения собственного удовольствия,Эми подвинулась к нему в плотную и обняла его,обняв его она медленно гладила паренька  по голове,парень удивился,ведь кто устоит перед таким красавчиком,но она обняла это было непривычно и пугающе,но в то же время как то приятно...Эми вскоре открыла глаза, и увидела его...

ААААААААА,мужик в моей постели,ааааааааа,Ты кто такой...

Я?,ну сейчас расскажу

12 желаний моей богиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя