- Что за черт?
От моих рук исходил жар. Это было настолько сильное пламя, что на моём лбу образовался пот. Но нет, огонь не создавал дискомфорт, он растекался горячим свинцом от моих рук, по моему телу. Это было ужасно приятно.Я отругала себя за минутную слабость. Только что передо мной стоял преступник, и тут же я расслабилась. Я начала передвигаться по улице лихорадочно ища глазами хоть один намёк о том, что только что передо мной стоял человек. В моей мысли промелькнула голова, а что если я его убила?
Вдруг сзади раздался странный звук. Он был похож на открывание портала. Откуда я знаю? Вы фильмы смотрите?
Обернувшись я выставила руки перед собой, готовясь к новой порции ударов. На моих глазах происходило странное зрелище. Там действительно был портал. Некое кольцо, примерно два метра, от которого исходило синеватое пламя. Внутри что-то колыхалось примерно минуту, и вдруг вышел человек. Он был не слишком большого роста, пухлого телосложения, на нём была странноватого вида одежда, как будто он вылез из театральной пьески. Я нахмурилась. Он это заметил.
- Здравствуй, Софи. Можешь не переживать, я не собираюсь тебе вредить. Это была иллюзия. Я просто хотел проверить, действительно ли у тебя есть силы. Можешь опустить руки?Я не собиралась этого делать. Вдруг это обман и он собирается напасть на меня. Незнакомей терпеливо ждал и прожигал взглядом мои руки.
- Ох, ладно. Только прошу, не выстрели в меня, с непривычки.
- Кто вы такой?
Наружность незнакомца была не такой уж и враждебной. Он был спокоен и нисколько не обеспокоен тем, что мой настрой был враждебным.
Сам он был предположительно корейцем.
- Я не могу тебе сказать точные сведения, но говоря простым языком, что-то вроде мага. Как ты могла заметить у тебя тоже есть задатки.
- Чего?
- Ты же отправляешься завтра в Нью-Йорк, верно?
Я сомневаясь кивнула головой.
- Тогда тебе нужно будет найти особняк под названием Санктум Санкторум. Запомни это название, девочка. Человек живущий там, поможет тебе в колдовстве. Возможно он покажется тебе не очень настроенным на это, но это его задание. Он обучит тебя. Только так ты сможешь правильно распоряжаться колдовством и то, что было в Гайд Парке не повторится.Я звонко рассмеялась.
- Вы чокнулись, дядя.
- Я знал что ты не поверишь.
Он начал делать разные движения руками и через пару секунд, из оранжевого свечения рядом с ним появился тот самый мужчина, который пытался меня убить.
Я ахнула.
- Ты правда думаешь что что-то подобное могут сделать твои одноклассники? Попробуй выстрелить в него.
- Как?
- Ты делала это пару минут назад, просто направь свою силу через него.
Я посмотрела на него в сомненьях. Это было действительно странно.
- Не переживай, это всего-то иллюзия. Не живой человек, ты ему не навредишь.
Я решила попробовать. Перенеся одну руку в сторону новоприбывшего, а ту оставив направленную на мага, я представила как огонь охватывает и поглощает его полностью. В ту же секунду произошло то, что я представила. Иллюзия исчезла.
Я вздохнула и опустила обе руки. Пламя вокруг них тут же растворилось.
- Ладно, ещё раз. Особняк Санктум Санкторум?
- Все верно. Мы ещё встретимся, а пока отправляйся домой.
Он щёлкнул пальцами и шагнул в портал. Мда, эффектно, ничего не скажешь. Как только он исчез я почувствовала как сильно различался воздух. Все эти мгновения, время будто стояло, пока этот человек был рядом.
- Дурость.
Я повернулась и подобрав сэндвичи пошла домой. Бедняги, уже почти остыли. Я сильно расстроилась. Терпеть не могу подогревать в микроволновке.
Когда я зашла в квартиру, честно говоря, ожидав расспрашиваю меня мать, где я так долго была. Но нет. Она спокойно сидела на кухне и слушала новый альбом её любимого исполнителя.
- О, ты принесла.
Джинни быстро оживилась и приняла у дочери еду. Затем принялась убирать на столе.
- Ты даже не спросишь где я была?
- В кафе? Всего же полчаса прошло, что мне волноваться. Ты превзошла себя, обычно ты за час до неё добираешься.
Я не верила своим ушам. Значит предчувствие об остановке времени было не ложным.
- А... ладно. Я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Доктора Странджа
FantasyГайд парк раскинулся перед ней во всей красе. Куча туристов шныряла и тут, и там стараясь провести последний день весны как-то по особенному. Однако их спокойствие прервал яркий красный свет, который начал распространяться от милой, на вид непреметн...