Часть 6

30 1 0
                                    

В итоге Вэй Усянь задержался у регистратуры с Чжоу Сюин.

Перед этим он отправил в семейный чат свое фото с широкой улыбкой и новенькими брекетами. От Цзян Фэнмяня прилетел зубастый смайлик, а от Цзян Чэна — зеленый с рвотными позывами. Ничего нового.

Вэй Усянь все никак не мог понять: зачем связывается с какой-то девушкой, если медицинский отнимает 70% жизненной энергии, как если бы он двадцать четыре часа пахал в спортзале? Сам же дал себе (и Цзян Чэну с Не Хуайсаном) клятву, прижав ко лбу три пальца, что «никаких отношений до выпуска, в крайнем случае секс». В школе и колледже у него была насыщенная любовная и сексуальная жизнь, во время которой он познал и радость, и горе. Но в какой-то момент подумал, что успеет насладиться всеми прелестями жизни так рано, а потом станет совсем скучно проживать до старости, поэтому в короткие сроки оборвал все прежние связи и вступил в новый этап своей жизни с поступлением в университет. Сейчас ни до чего не было дела, времени и желания. Какие вообще отношения и секс, когда тебя и так на учебе полоскают во все дыры? Только ночь ты проводишь не с красивой девушкой, а с учебником, который в прошлом был бревном. Удовольствия, как видно, не много.

Однако ухватиться за шанс после долгого времени затишья совсем не греховно, поэтому Вэй Усянь уже почти час ворковал с Чжоу Сюин, совершенно позабыв о том, что ему скоро ехать на вечерние пары.

Кому вообще есть дело до его личной жизни? Ничего же не случится, если он немного позволит себе подурачиться. Кто его держит? Никто. Да и сам он, конечно, не в силах удержать себя в руках, когда есть шанс скрасить скучную студенческую жизнь компанией девушки. Ведь все так делают, да?

Оказывается, Чжоу Сюин не окончила вышку, поэтому Вэй Усянь во всех подробностях рассказал ей план проведения операции по коррекции перелома носовой кости. Спустя пару минут он понял, что его никто не слушает. Широко открытые в притворной заинтересованности глаза девушки то и дело скользили по его лицу, спускаясь к губам. Вэй Усянь прожил относительно недолгую жизнь, но прекрасно понимал, что все это означает. Поэтому свел монолог в самый обычный флирт.

— Я напишу вечером, — кокетливо улыбнулась Чжоу Сюин, как бы невзначай проводя розовым ногтем по нижней губе.

Вэй Усянь ей подмигнул и развернулся, чтобы наконец-то уехать на учебу. Еще не отойдя и метра от регистратуры, он обратил внимание на внезапно появившегося в холле Лань Ванцзи. Тот в расстегнутом пальто (апрель в этом году холодный), наушниках и с папкой в локте направлялся прямо к выходу. Мужчина коротко кивнул на «До свидания, господин Лань» от Чжоу Сюин и недолго задержал взгляд на Вэй Усяне.

Не Играй В Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя