Часть 7

30 2 0
                                    

— Не-сюн, скажи…

Когда все разбрелись по комнатам, Вэй Усянь решил задержаться ненадолго. Не Хуайсан тоже не спешил в кровать, наводя порядок на кухне, после того как Цзян Чэн пригрозил, что поставит мусорное ведро ему в комнату, если он не уберется.

— …что я должен делать, если мне… — Вэй Усянь задумчиво постучал по столу, собираясь с мыслями, — если мне кажется, что кое-кто во мне заинтересован?

Не Хуайсан повернулся к нему, поднимая брови. Его взгляд буквально говорил: «Что за тупой вопрос?»

— А я с этим человеком знаком?

— Думаю, да.

Принявшись протирать стол, заваленный крошками, парень задумчиво пожевал губу.

— И насколько все серьезно?

И правда. Насколько у них все серьезно?

— Один процент из десяти.

Еще один странный взгляд в его сторону. Не Хуайсан кинул тряпку в раковину и с деловым видом уселся за стол напротив, предлагая Вэй Усяню сесть рядом.

— А ты вообще уверен, что это не может быть, скажем, вежливость? — осторожно спросил он.

Вэй Усянь вздохнул и откинулся на спинку стула. Ворот его футболки оттянулся вниз, отчего засосы предстали во всей красе. Не Хуайсан многозначительно на них посмотрел, и Вэй Усянь тут же отмахнулся.

— Я не знаю, честно, давно с таким не сталкивался. Просто скажу, что он, скорее всего, в браке, да при том старше меня… Это очень странно все.

— Подожди… Он?

На секунду прикрыв глаза, Вэй Усянь ответил:

— Ну да, это мужчина.

Глаза Не Хуайсана загорелись. Он поднялся с места, подошел к кухонному шкафу и достал бутылку с темным содержимым. Вэй Усянь непонимающе изогнул бровь.

— Это припрятано для особых разговоров, — Парень с треском вытащил пробку и быстренько налил вино в бокал.

— Сейчас особый разговор? Эй! А для меня?

— А тебе хватит уже! И так налаканный приперся домой, — заворчал Хуайсан, усаживаясь обратно. — Ну, рассказывай: кто он? где работает? у него много денег?

Вэй Усянь пару секунд смотрел на друга, а потом устало почесал шею. Денег у Лань Ванцзи дохера, тут и гадать не нужно. Работа тоже приличная. Только если Не-сюн узнает, о ком Вэй Усянь говорит, то упадет со стула. Лучше повременить с этим.

Не Играй В Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя