- Изуку, позвольте пригласить вас прогуляться до водопада! – слышится радостный возглас позади омеги.
Тот вздрагивает от неожиданности и оборачивается, на лице мгновенно появляется улыбка.
- Конечно! – Мидория хватает два ведра, подскакивая к альфе. – Вы не против, если я возьму с собой эти ведра? – говорит он неуверенно. – Меня… попросили набрать воды для супа, - объясняет омега, склонив голову набок.
Хитоши кивает.
- Никаких проблем, - улыбается он, - пройдемте, - он разворачивается, медленно направляясь в сторону леса.
Прошло уже около недели, как два племени объединились. Изуку уже чувствует себя чуть увереннее, окруженный новыми людьми. Но они всё ещё пугают его. А вот на Шинсо это не распространяется. Этот альфа очень вежлив и спокоен, Мидория чувствует себя рядом с ним очень комфортно.
За эти дни они достаточно сблизились, что омега уже может считать их друзьями.
- А это недалеко? – уточняет Изуку, уже представляя, как тяжело ему будет с ведрами, полными воды, возвращаться обратно.
Он бы ни за что не стал соглашаться помогать другим, если бы не страх. Какой-то бета из другого племени попросил его помочь, а Мидории духу не хватило отказаться. Пришлось согласиться.
«Наверное, это не так уж и плохо, - пытался он убедить себя. – Зато обо мне не будут думать, как о бесполезном».
- Нет, совсем нет, - Шинсо улыбнулся. – А что? – уточняет он настороженно. – Вы куда-то торопитесь?
- Нет, - Изуку качает головой. – Куда бы я мог торопиться? – улыбается он.
- И правда, - Хитоши кивает. – Из-за всеобщей радости отправляться дальше в путь никто не собирается. И наш однодневный привал превратился в недельный, - усмехнулся он.
- Ну, знаете, не зря ведь говорят, нет ничего более постоянного, чем временное, - заметил Мидория. – И, буду откровенным, мне нравится такая жизнь намного больше, чем бесконечная дорога. Сидишь на лошади весь день, солнце жарит так, что дышать тяжело, хочется постоянно прилечь! И вода быстро заканчивается! – пожаловался омега.
Альфа засмеялся, заворачивая за дерево.
- Понимаю, - протянул он.
Они вышли к реке, Изуку облегченно вздохнул. Он подошел к берегу, улыбаясь. Здесь было свежо и тихо. Голоса людей остались где-то позади, будь его воля, он бы всё своё время проводил здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с севера (КацуТодоДеку)
FanfictionИзуку - омега из богатой семьи, по приказу императорицы заключающий брак по расчёту с вожаками варваров для закрепления договора о мире. Ими оказываются Шото и Кацуки, альфы, которые уже давно влюблены и не хотят никого принимать в свою семью