Глава 12

333 35 27
                                    

Чонгук, продираясь сквозь помутнение собственного рассудка, встал с пола, глубоко вздохнул и отпихнул пару опустевших бутылок из-под алкоголя. Оперевшись на шкаф с зеркальной дверцей, мужчина сдул чёлку с глаз и посмотрел в собственное отражение. По всему телу, будто кистью художника нарисованные, сплетались татуировки, которые он набивал у лучших сеульских и токийских мастеров, занимаясь потом крышеванием и обещая защиту. Если тату не выцветали за пару месяцев без корректировки, люди получали всё, что им обещали, если же нет — в салоны без клиентов, но с татуировщиками вламывались люди в лыжных масках и расстреливали всех.

Чон Чонгук, борющийся сейчас с похмельем, самолично проверял, всех ли убили, а если находил слабые биения пульса где-то на шее, то незамедлительно доставал пистолет и совершал контрольный выстрел. В тот момент его пальцы не дрожали, он убивал просто так, забавы ради, смотрел на прекрасные в своей смерти лица, раскрытые стеклянные глаза и лужи крови вокруг трупов. Его руки были по локоть в крови, уже не заботило то, что он ею и умывался, а потом глядел на своих врагов с враждебностью во взоре и рыком из самого естества его тела.

На спинке стула висел халат, и мужчина схватил его, накидывая на обнажённые плечи и скрывая на спине огромную татуировку в виде двух переплетённых змей. Мастер говорил, что змеи обозначают мудрость, спокойствие и уравновешенность, но Чонгук переврал значение, выбрав вместо последних двух характеристик новые: коварство и искушение. Никто из сторонников под страхом пули в лоб не смел отрицать мудрость предводителя, не ставил её под сомнение, хотя новобранцы порой смели дерзить и отхватывали за такое ножом прямо в бок.

На кухне царил бардак, валялись пустые упаковки из-под еды, а по полу была разлита вода. Видимо, мужчина, желая посреди ночи попить, либо плохо закрыл кран, либо же упал, разливая всё на себя. В огромном пентхаусе в самом центре Сеула никакие соседи не помешают, даже если будет банальный прорыв канализации. Зная Чонгука и его характер, все пытались обходить его стороной и только в лифте низко кланяться, если судьба свела, потом все разбегались, будто не желая находиться рядом.

В принципе, это была правильная модель поведения, если рядом находился Чон Чонгук, который мог одним только своим взглядом выжечь сердце.

Уборка заняла немало времени и сил, и молодой человек думал, как поступать дальше и что вообще надо делать. С автоответчика не стёрлось ни единое сообщение, и, сунув в зубы сигарету, Чон пошёл в ванную комнату, одновременно с этим прослушивая всё, что накопилось. На удивление, первым его встретил голос Пака Чимина, напоминающий о Розэ, которая «пламенно» ждала следующего шага. Конечно же, сама девушка ни черта не ждала, даже не знала о странном уговоре, сообщение означало только то, что стриптизёршу надо забирать как можно быстрее.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя