Утро
-Где это я?- пронеслось в голове у Милохина
-Милый ты проснулся.- произнёс чей-то женский голос
-Всм МИЛЫЙ ты кто вообще?!-чуть-ли не спрыгивая с кровати говорит парень
-Ну ты что меня не помнишь.-похотливо сказала дама
Эта девушка была только в нижнем белье.Она начала приближаться к нему.
Даниил начал одеваться.
-Ну и куда ты собрался.-проводя по торсу парня сказала девушка
-Отойди от меня, я тебя не знаю и где я вообще.
-Мы в отеле,как не знаешь,мы вчера с тобой познакомились.-с некой досадой в голосе произнесла блондинка
Брюнет был уже полностью одет и собирался уходить...
-Ну куда же ты, постой а как же я ?-притянув к себе парня сказала она
-Отстань от меня, ты мне не нужна.-грубо высказался Даниил
Взяв телефон и рюкзак, голубоглазый отправился к выходу из номера.
-Аривердерчи.-выходя вырвалось из уст парня
Даниил
Что я наделал, я ничего не помню,блин как я буду теперь Юле в глаза смотреть,я никогда не прощу себя за это и не важно что мы не встречаемся официально, я же люблю ее,если сделал так раз сделаю и ещё,я не хочу причинять ей боль, я все расскажу и уйду из ее жизни так ей будет лучше. Она мне приносит только счастье, улыбку,радость, я понял что такое любить по настоящему. КАКОЙ ЖЕ Я КРИТИН!Надо ехать в Москву.Если я скажу ей что люблю а потом так рано известив ее о том что спал с другой то она уже возненавидит всех мужиков и не будет счастлива.Я хочу видеть ее счастливой даже если не со мной.Юлечка я люблю тебя,прости меня дурака.Даня сам убивал себя в своих мыслях.
-Мне пожалуйста билет до Москвы.
-Да хорошо, с вас 2000
-Вот пожалуйста
-Держите, приятной поездке.
****
-Дайте пожалуйста вот те парные цепочки
-Эти?-Да.
-5300
-Вот пожалуйста.
-Всего хорошего.
***
Милохин уже подходил к больнице.
-Юля Гаврилина в своей палате?
-Да
-Спасибо.
Он открывает дверь и видео это маленькое спящие солнце.
Даня
Как же она красива, мила, очаровательна, ангел.Как же я мог ее предать.
Одну цепочку он уже повели себе на шею а вторую положил на тумбочку,рядом с запиской,которая была написана в поезде.
-Прости меня солнце,но так нужно.-он еле произнёс эти слова, поцеловав ее в лобик
-Прощая принцесса...
Выйдя из палаты он решил пока пожить в Москве в номере и устроится на работу,чтобы поскорее уехать куда-то лишь бы не попасться на глаза Юлечке.
*****
Вечер
Проснувшись шпулька увидела записку и цепочку на тумбочке.
В письме
Привет это Даня,я должен покинуть твою жизнь к сожалению я не смогу сказать почему,прости,но знай когда ты появилась в моей жизни , ты как будто дала мне кислород благодаря которому я дышу и живу, ты изменила всю мою жизнь на до и после, я никогда тебя не забуду, а ты лучше забудь меня и будь счастлива.
Читая девушка не заметила как слёзы уже шли градом из ее милых зелёных глазок
Одев подарок она стала письмо..
Юлия
Почему, зачем что произошло.Как мне его найти, я не могу его потерять,он мне очень дорог, я его люблю....