Глава 9. Повсюду царят зло и хаос

183 15 9
                                    

— Чонгук?

— Прости, что напугал. Снова... — Чон неловко улыбнулся и слегка повернул голову в сторону, немного смущаясь от того, что уже в который раз пугал бедную девушку, сам того не осознавая. Но почему-то каждый раз её круглые от испуга и удивления глаза казались ему такими детскими и немного невинными, что ему это даже нравилось. Может быть, он мог бы изредка специально её пугать, если ей это не доставляло бы неудобства. Лишь бы видеть этот взгляд снова. — Просто мне хотелось написать тебе сообщение, но тут я заметил тебя у выхода, так что решил ответить лично.

— Я-ясно, — с её языка невольно соскочило волнение, выражающееся в том, что она вновь запнулась на слове и не смогла его произнести нормально, чтобы не выдавать своё подвешенное состояние. Вечно она от волнения начинала иногда заикаться, что могло кому-то не понравиться или стать тем, над чем можно было бы посмеяться. Хотя не очень многие этим злоупотребляли, но иногда такое с ней случалось. И это была не самая приятная вещь в её жизни.

— На что смотрела? — поинтересовался у девушки Чонгук, осматривая стену и не до конца понимая, куда именно был направлен взгляд Пак. Вокруг было много объявлений и новостей, вся стена была увешана портретами и пробковыми досками, поэтому вопрос о том, что её могло здесь зацепить, был весьма логичным в этот конкретный момент.

— На доску почёта. Ты отличник, судя по всему, — Рози мимолётным движением головы вверх указала на пробковую доску, на которой висели фотографии пяти отличников, которые лучше всех написали последние экзамены, а в число этих людей входил Чон Чонгук. И почему-то факт того, что этот парень висел на всеобщем обозрении в столь хорошем ключе (как бы это странно не звучало), делал Чонгука в глазах девушки каким-то даже немного крутым. А если бы он ещё и носил очки... Наверное, от этого Пак бы вообще с ума сошла. И лишь одно представление о том, что Чонгук носит очки, заставляло её сердце трепетать. Вероятно, это было её своеобразным фетишем, о котором девушка даже не подозревала, просто находила парней в очках невероятно очаровательными и злоупотребляла своей беспалевностью и безнаказанностью, засматриваясь на парней в очках.

— Да, это так, но это одновременно и радует, и угнетает, — школьник посмотрел на своё фото и невольно погрузился в воспоминания о том, как много он трудился для того, чтобы оказаться на этой доске в пятёрке лучших. А Рози лишь со стороны наблюдала за меняющимся выражением его лица, замечая, как его улыбка начинала постепенно угасать. — Это большая ответственность, потому что тебя отправляют на всякие олимпиады и ставят в пример. Это удручает.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя