— Я закрою, иди.
— Хорошо, до свидания!
Вэй Усянь, прижимая плечом к уху телефон, попрощался с хозяином кондитерской и, накинув на плечи ветровку, пошел к остановке. Сегодня они успели продать партию тортов и тематические сладости к надвигающемуся празднику лета. Рабочий день закончился довольно поздно, и теперь Вэй Усянь собирался почитать что-нибудь несколько часов для подготовки к предстоящим экзаменам. В любом случае в своих силах он был уверен.
— Долго тебе еще? — пробормотал Вэй Усянь в трубку, доставая проездной талон для студентов.
— Не, уже вещи собираю, скоро домой поеду, — ответил на том конце Цзян Чэн. Он с обеда находился в хирургическом корпусе «Гусу Лань», проходя двухдневную практику. — Домой купить чего-нибудь?
Вэй Усянь запрыгнул в полупустой автобус, усаживаясь в самую даль.
— Да у нас вроде все есть… Просто езжай домой, — вздохнул он.
— Совсем устал?
— Ты проницателен.
— Знаешь, мне не лучше. Видел этого педиковатого Ланя, но, слава богу, всего несколько секунд. Он сопровождал меня и еще нескольких ребят в операционную. Но в целом все прошло нормально.
— Цзян Чэн, тебе не помешает быть немного толерантнее… — поморщился Вэй Усянь, замечая на себе взгляд какой-то бабули.
Даже если брат так отреагировал на кого-то из «Гусу Лань», то почему это обязательно должен быть Лань Ванцзи? Там что, Ланей мало, что ли…
Он старательно себя успокаивал, почесывая толстовку напротив сердца.
«— Кстати, мой брат будет проходить практику в одном из корпусов «Гусу Лань» стоматологической хирургии. Через пару дней.
— Мне ему что-нибудь передать?»
От нахлынувших воспоминаний из груди вырвался хриплый смех.
— Чего ты? — буркнул Цзян Чэн.
— Слушай, тебе никто там привет или что-то еще не передавал?
Брат подозрительно замолчал.
— Херню несешь, иди домой отдыхать, а то бредишь уже.
Вэй Усянь выдохнул, прикрывая глаза. Он угукнул в трубку и отключился. Мозги кипели, а в груди стучало с остервенением. Уже через полчаса он не спеша брел к дому, засыпая на ходу под успокаивающий ритм в наушниках. Надо будет искупаться, набить желудок и сесть за учебники. Хотя мысль просто завалиться в постель — желательно на неделю — была куда более соблазнительной. Но весь сон как рукой сняло, когда Вэй Усянь разглядел в вышедшем из его подъезда человеке Мэн Яо. Куда тот намылился посреди ночи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Играй В Любовь
Romansa[СОВРЕМЕННОЕ AU] Очень трудно строить отношения с женатым мужчиной, нести груз обязанностей и вообще вывозить эту жизнь. Но Вэй Усянь не ищет легких путей.