неудачный ДАЧНЫЙ))) день

645 49 3
                                    

Pov.Автор
Короче пиздец
Полный пиздец
НУ ПРЯМ ПИЗДЕЦ ЧТО ПРЯМ ПИЗДЕЦ
Рассказываю



Утро началось не сладко...Чуя проснулся и наебнулся. Когда Дазай начал ржать с упавшего получил ботинком по ебалу. Саяка начала ржать с обоих. Пришло осознание и она СЪЕ..кхм ушла. Ну вот сели все завтракать...ииииии...
СТОЛ СЛОМАЛСЯ. Вся еда полетела.Короче утро АХУЕН...кхм..прекрасно. У стола сломалась ножка.Ну оТеЦ как самый умный решил починить стол (спойлер:он разебал его еще сельнее) пока два наших ЛюБиМыХ спиногрыза в школе. И Осаму и Накахара собрались и вышли из дома.
Пока они шли вы думали ничего не произошло? ХУЙ. По пути они встретились с бомжом который спал,но проснулся и побежал за ними требуя 50 руб. на дошик.Через пень колоду оба убежали. Дальше приключения на жопу еще лучше. Дазай влетел в столб.Чую ущепнул за жепу гусь.
-вот почему ему ты себя лапать даешь,а мне нельзя?-обиженно проговорил Осаму и сложил руки на груди
-ГЕЙСТВИТЕЛЬНО-прокричал Чуя ибо был крайне возмущен
-оооооууу,вот это намеки пошли)~
-придурок!
Дальше шли,по пути больше ничего не было.
~туча времени спустя~
Мучения кончились.Оба пошли домой. Дошли без проишествий. И  только они подумали что все хорошо,только дошли до дома сразу вылетел из дома Танджи (батек короче, да да да я наконец придумала для него имя спустя дохера глав)
-сволочь ты такая!ГДЕ НАМ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НЕ СКАЖЕШЬ?! ТЫ НАХРЕНА СТОЛ РАЗЕБАЛ?!ДЕНЕГ ЧТО ЛЬ МНОГО?!-прокричала Саяка
-Саяка,дорогая я что нибудь придумаю,только успокойся-ответил Танджи
Саяка зашла в дом захлопнув дверь
Наши голубые дошли, и постучались
Саяка открыла и с недавольной рожей пропустила этих двоих и сразу их отправила спать.Вы думаете они спали? (ЭТО НЕ ТО ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ ОНИ ПРОСТО БОЛТАЛИ) Проговорили они до часу ночи и легли спать.
Спутя дохуелион времени Саяка все таки пустила нашего бедного Танджи. Скандал. И кое хто спал на диване. А все началось из за ебанного стола...
Мораль:не ешьте на сломанных столах а иначе день пойдет по пизде.
Ночью Чуе приснился когмар поэтому он спал со своим новым братом.
Pov.Чуя
Госпади что за день то такоооооой?! АГРХ..ненавижу! За ночь я словил 3 инфаркта. Первый из за кота. Второй из за того что кот захотел поесть. И третий из за того что это рыжей пизде приспичело посрать в 3 часа ночи. Да еще сука так громко. Походу испунался я один ибо все мирно спали. Как. После. Такого. После. Такого. Дерьма. Можно. Сука. Так. Спокойно. Спать?! Живу в дур.доме ей богу! Тут даже я блять в бога поверил...
__________◇__________
Еще один бред сумашедшего. Извините за маты. Вдохновения 0. Извините еще раз. Спасибо что читаете. Всех лублу,всем пока♡.

Мой сводный старший братец [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя