Еееее, юбилейная часть! Что-то там интересненькое будет👉🏻👈🏻
_________________________________Ночь. В кабинете директора горел только небольшой светильник на длинной металлической ножке, стоявший в углу комнаты рядом с письменным столом. Комнату освещал блеклый мягкий желтый свет от напольной лампы, свет уличного фонаря и отражающиеся в ночной Луне лучи солнца. Склеры глаз у Лукиной были красного цвета, все в полопавшихся капиллярах, пальцы устало набирала текст скользя по клавиатуре ноутбука, ее взор упал на наручные часы. «2:17». Пора домой.
Шатенка сохранила файл, выключила ноутбук и встав с кресла задвинула его под стол.
Уверенным шагом дойдя до комнаты отдыха, тихо приоткрыла дверь. Маша все ещё спала крепким сном, но уже под покрывалом, книга лежала на тумбочке, а пиджак висел на спинке стула.
—Мааааша, поедем домой? -шепнула на ухо старшая подойдя к кровати наклонившись к уху блондинки.
—Неет, я сплю. - с закрытыми глазами девушка перевернулась на спину и вытянула руки вперёд, чтобы обнять любимую.
—Тебя раздеть?
—Как хочешь, я сплю. - девушка скинула покрывало и раскинула руки и ноги в стороны давая своё согласие на раздевание
—Ну спи, - Лаура поцеловала брюнетку.
Женщина отошла от кровати, подошла к комоду, разделась и аккуратно повесила вещи на напольную вешалку.
«Я тут пижаму оставляла где-то, ее же не выкинули?» Она приоткрыла нижний ящик комода пытаясь найти хотя бы как-нибудь старую, богом забытую футболку
—Я когда нибудь тебя дождусь? -блондинка привстала с кровати и уперлась на локти
—Я ищу ночную одежду! Не могу же я в нижнем белье спать.
—Попробуй без него.
—Я могу, но мы на работе..
Третьякова встала с кровати, сняла рубашку, брюки, взяла книгу, лежавшую на тумбочке и пошла к стеллажу положить ее на место.
—Нашла! Тебе серую или.. или серую с принтом? - разглядывая две мужские футболки Лукина
—Мне без разницы, я две минуты назад спала в брючном костюме и все было отлично. - зевая сказала Маша сладко потягиваясь
—Возьми, - шатенка протянула руку с футболкой
—Спасибо.
Девушки легли на кровать, укрылись одеялом.
Рука кареглазой аккуратно залезла под футболку с любимой.
—Тебе удобно с лифе спать?
—Не особо.
Одним движением пальцев Мария расстегнула застежку.
—И как мне это воспринимать.
—Пока, как жест заботы и любви.
—Ну ладно, - брюнетка сняла лиф и положила его на прикроватную тумбочку.
Рука заместителя осталась под футболкой под грудью старшей.
—Спокойной ночи
—Спокойной, - директор поставила будильник, отложила телефон и выключила светильник весивший над тумбочкой.7:55 утра. В доме тишина, дом ещё пуст. Звонок будильника, рука ещё спящей девушки автоматически нажимает кнопку «отложить».
8:00. Звонок будильника.
—Ну сколько можнооо? - Лаура начала вставать с кровати аккуратно убирая руки Маши со своего тела.
—Неет, вернись. - проскулила младшая
—Уже восемь, - Лукина все ещё оставалась в цепких руках подруги
—Все начнут приезжать к половине.. у нас есть ещё пол часа, - притягивая голубоглазую за талию и вовлекая в поцелуй игриво сказала белокурая
—Ты сегодня такая игривая, у тебя руки от моей груди ночью не отлипали - проговорила шатенка в губы подруги
—Я просто люблю тебя, - блондинка укусила любимую за губу и подскочила с кровати.
—И я тебя. Я схожу в гардеробную, принесу одежду, ты пока иди умывайся.
—Иди.
***
Рабочий день закончился. Все отснято.
—Лаура Альбертовна, у вас и у вашего заместителя завтра и послезавтра нет съёмок, - сказала незаметно подошедшая девушка с толстыми папками каких-то бумаг и убежала в другую комнату.
—Боже, что за суета, понять не могу!?
Лукина достала телефон из кармана и набрала заместителя:
—Ты где, я сейчас подойду.
—Я с девочками в библиотеке, освобожусь через минут 25, я зайду к тебе в кабинет.
—Хорошо, жду.Через почти пол часа Третьякова уже направлялась к директору.
*Стук в дверь*
—Да, войдите.
—Это я, ты хотела меня видеть?
—Я всегда хочу тебя, и видеть тоже - отложив документы в дальний угол стола Лукина встала с места, поправила пиджак и подошла впритык к Маше.
Она трепетно положила ладонь на шею ближе к подбородку, большим пальцем провела по губам блондинки , сердце обоих билось с бешеной скоростью, будто отбивали какую-то мелодию в стиле панк. Шатенка подалась ближе к лицу возлюбленной и украдкой коснулась красных, немного припухших с утра, губ. Стало так тихо будто все вокруг вдруг остановилось, словно в мультфильме «механическое сердце». Руки брюнетки легли на талию не предпринимая никаких попыток проникнуть под одежду.
—Откуда столько робости? - выдала на одном дыхании белокурая прямо в губы подруге
«Не нравится тебе так, ну ладно, будет тебе страсть!»
—Хочешь страсти? Я поняла! - Лаура оторвалась от мягких, вкуса спелой вишни губ, коснулась кончиком языка подбородка и плавно повела им до ключицы, обжигая кожу пламенным дыханием, заставляя Третьякову извиваться в своих руках, чувствовать как что-то сжимается в низу живота. Руки кареглазой потянулись к спине, нащупывая застёжку от молнии, чтобы скорее снять платье. - Не достаточно страсти? Ещё?
—Дааа, - вырвался похотливый, жаждущий прикосновений и обжигающих поцелуев сладострастный стон с уст младшей
Резко директриса отпрянула от заместительницы и направилась к выходу:
—Одевайся! Я жду тебя в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искала тебя!
RomanceСам(а) узнаёшь что там будет. Общение? Дружба? Интриги и расследования аххаха не знаю даже, хорошего прочтения✨💞