Глава 12

0 0 0
                                    


     Шэй переступает порог квартиры понурый и дико уставший. Три часа назад они вернулись из Олбани с проваленной миссии и трупами. Двумя десятками трупов, один из которых — тамплиер, полковник Джордж Монро. И ведь такая глупость, сунулись в это змеиное гнездо с преимуществом, надеждами на неожиданность и численным перевесом. Хорошо подготовленных бойцов положили, как обычных мальчишек, которым впервые дали винтовки и отправили воевать. Иначе всё это назвать нельзя. Проиграть ассасинам, раскрыть себя. И ценой чего? Ценой жизни человека, принадлежащего Ордену Тамплиеров, к которому Кормак желает присоединиться. Но между тем спасательный круг, крепкая земля и подспорье ушли из-под ног Шэя. 


      Джордж сделал очень многое для него. И дело даже не в квартире, не в том, что он взял Шэя на работу, устроив его совершенно без опыта работы и образования, а в том, что он практически стал Кормаку отцом. Парень не знает, есть ли у полковника семья: сын, может дочь, жена с которой они, возможно, очень хорошо ладили, но для него он стал близким человеком. Не просто наставник, который только поучает и жестко отчитывает за ошибки и промахи, а сочувствующий, понимающий.

     Кормак роняет сумку с грязными вещами на пол в коридоре и отодвигает её подальше с прохода, чтобы не мешала пройти. Он направляется на кухню, где в шкафу, определенном под бар, стоит бутылка виски, которую Шэй купил, если вдруг что-то такое особенное случится. Случилось. Он достает стакан, бутылку, ставит их на стол и сам падает на стол. Руки обхватывают голову, несколько минут парень просто пялится в белую столешницу с декоративными серыми разводами, где едва ли видно его отражение.

     — Проклятье! — рычит он и ударяет кулаком по столу, но ему хочется взвыть от досады и злости на самого себя. Он мог бы его спасти, мог бы предположить, что подобное произойдет, что надо быть с полковником рядом. Хотя кто он такой, чтобы находиться рядом с опытным человеком, который, вероятно, обращался с оружием в разы лучше, чем он. Кормак берет в руки бутылку, откупоривает её и наполняет бокал.

     По приезду в Нью-Йорк ему не дали взглянуть на тело мужчины, посмотреть на его лицо, его сразу оттащили проходить ещё одну проверку, закрыли двери морга перед его носом и быстренько отогнали. А он больше и не попросил подойти. Теперь тело полковника он сможет увидеть только в гробу на похоронах, перед тем, как лакированный гроб закроют, а сверху накроют американским флагом. Всё по правилам.

Чёрный КрестМесто, где живут истории. Откройте их для себя