часть 9

1.3K 110 2
                                    

Как и обещал Изуку, со следующего дня у обоих отрядом начались тренировки. Омега не жалел никого. Революционеры уже были готовы к такому и выкладывались по полной, а вот простым солдатам потребовалось время, чтобы понять, что они попали в армию. Тренировки были разнообразными. То простого бега, до борьбы с оружием.
За каких-то два месяца Мидория успел научить парней всему что нужно. Изуку научил их порядку и дисциплине, а также рукопашному бою. Каминари научил пользоваться огнестрельным оружием. Бакуго помогал с прочим обучением по типу рукопашного боя или физ. подготовки.
Начальство было довольно успехами нового командира. Энджи меньшего и не ожидал от этого пацана. Было крайне выгодно использовать революционеров. А их командир сам решил обучать солдат. Идеальный расклад для провительства.
Часто по вечерам Изуку и Кацуки гуляли вместе по территории лагеря. Держались за ручки, целовались, обнимались, но большего омега не позволял. Если Бакуго начинал идти дальше, то получал с ноги по своему хозяйству. Мидория хихикал и быстро убегал, ведь прекрасно знал, что если его поймает Кацуки после такого, то мало ему не покажется. 

- Нам поступил приказ о начале сбора. - сообщил Киришима парочке. 
- Как скоро? - с хмурой рожей спросил Бакуго. 
- Завтра полный сбор и выдвигаемся. Китай уже выдвинул свои войска. - ответил Эйджиро. 
- Наших ребят посчитают козырем. Скорее всего нас поставят последними в общем строю. - задумчиво проговорил Изуку. 
- Вполне возможно. - кивнул Кацуки. 
- Что ж. Завтра собираемся, а сейчас спать. - с милой улыбкой крикнул Изуку. 
Они разошлись по комнатам и легли спать. Как бы странно это не звучало, но после того случая с Шото, Кацуки переехал в комнату к Изуку. Ками и Шинсо были удивлены, но спорить не стали. Они были только рады за Изуку, у которого появился такой заботливый альфа.
На дворе уже стояла ночь. Все спали. Только одной парочке не удавалось уснуть. 
- Каччан, ты спишь? - тихо спросил Изуку, поворачиваясь лицом к кровати своего парня. 
- Нет, не сплю, Деку. - так же тихо ответил Кацуки и повернулся к нему лицом. 
- Каччан, а ты будешь грустить, если я погибну? - неожиданно спросил зеленоволосый. 
- Конечно буду. - нахмурился блондин. - А ты будешь грустить если, я погибну?
- Очень. Настолько, что просто захочу застрелиться. Смерть второго своего альфы я не переживу. - тихо проговорил Изуку и кажется заплакал. 
Кацуки это не понравилось. Альфа встал и подошел к постели своего омеги. Рубиноглазый медленно лег рядом с кудрявым и нежно обнял его, ласково гладя по спинке. 
- Я не умру. Вы всегда будем вместе. - тихо шепнул он и чмокнул младшего в висок. 

Следующим утром 

В лагере стоял легких хаус. Люди ходили туда-сюда. Но ходили они слаженно и упорядоченно. Вероятнее всего, солдаты просто не хотят получить люлей от Изуку. Пусть этот омега и выглядел милым и слабым, но он уже отстоял свою позицию доминанта в этом лагере. Его все слушаются, с ним все соглашаются, даже Кацуки. Однако Мидория не был тираном. Он знал меру наказания и никогда ее не превышал. 
Ближе к обеду все были собраны и рассажены по машинам. 
Через большое количество времени машины остановились за воротами огромного боевого лагеря. Солдаты вышли и построились. Изуку, Кацуки и Эйджиро спокойно стояли и ждали прихода кого-нибудь из командиров и скоро такой появился.
- Позвольте представиться, Яойорозу Момо. Главнокомандующий 45 дивизии, а вы? - строго проговорила девушка в военной форме.
- Бакуго Кацуки.
- Мидория Изуку.
- Киришима Эйджиро.
Парни поочередно представились. Девушка с пониманием кивнула и окинула строгим взглядом окинула строй солдат.
- Сейчас все солдаты отправляются в казармы по комнатам. А командиры отправляется со мной. - объявила Яойорозу.
- Внимание! - крикнул Изуку, повернувшись к строю и подняв руку. - Сейчас все идут по комнатам. На право! Вперёд!
Строй послушно повернулся и потопал в сторону казарм. Момо с удивлением наблюдала за этим. Около 300 человек и так послушно себя ведут.
- Кхм... Что ж. Пойдемьте.
Троица последовала за альфой.

Продолжение следует...
-----------------------------------------------
От Автора: вот и новая главушка. Простите за такое ожидание.
Спасибо за внимание. Пока пока.

Революция прошла (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя