— Ха-ха-ха... — Послышался смех Забузы. — Это конец? — Насмешливо переспросил он. Какаши напрягся.
Я стояла возле отото, после слов противника, я достала пару кунаев — хочу поскорее накопить денег на катаны, хорошие катаны, тебане! Моя главная задача — защита, но не заказчика, он на втором месте, первое занимает отото.
— Ты не понимаешь. — Вновь раздался голос Момочи, что стоял не двигаясь. Чёрт возьми, Какаши! Убей его уже, даттебане! — Ты не сможешь победить меня с твоими обезьяньими подражаниями. — Да убей ты его, прошу! — Ни за что. — Заключил он.
— Тц... — Раздражённо цокнул джонин, на что Забуза вновь рассмеялся.
— Но это производит глубокое впечатление. — Раздался голос противника. — За это время... ты скопировал мою технику водяного клонирования... — Что? Почему я не видела этого? — «Я не дам своим друзьям умереть.» — Повторил он фразу Какаши-сана. — Ты был клоном, когда говорил те слова, привлекая моё внимание, тогда как настоящий ты спрятался в тумане и наблюдал за мной. — Вот почему нельзя встревать в битвы тех, кто сильней. Потому что ты не успеваешь заметить их махинации за своей спиной. — Хороший план, но... — За спиной Какаши появился ещё один Забуза, — я не так прост... — джонин резанул своего пленника, который оказался водяным клоном.
— Это тоже подделка?! — Крикнул отото, я быстро закрыла его рот, вот ещё, будет привлекать внимание противника.
Забуза начал нападать своим мечом в цели убить Какаши, но тот уклонялся, в один момент, Момочи пнул в озеро нашего джонина.
— Сейчас! — Он схватил этот здоровенный меч и с невероятной скоростью побежал к Какаши, но в один момент остановился. — Макибиши? — Он развернулся. — Глупый. — После, наш противник исчез.
Какаши всплыл на поверхность воды, по его взгляду было ясно, что там была ловушка.
— Болван. — Сзади появился Забуза и начал складывать печати суйтона. — Техника водяной тюрьмы! — Он очень быстро складывает печати, действительно, джонин, не ниже. Какаши захватило в шар из воды, если не успеть его освободить, он задохнётся.
Как бы я не скрывала это, мне нравится эта техника, жаль, что у меня низкая предрасположенность к суйтону... Всё таки с водой можно придумать столько пыточных техник и заставить страдать перед смертью... Огонь же, наоборот, у него довольно мало возможностей, но я уже придумала парочку. А вот райтоном, я довольна. Думаю, это моя самая любимая стихия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanficОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...