9 часть

288 28 0
                                    

                 Прошло 4 года.
С того момента как я приехала в Пусан прошло 4 года. Я уже закончила университет и сейчас работаю в компании отца. Компания сейчас управляет Тэхён,а я помогаю. Компания перешла Тэ потому что отец спился и в один из дней его сбила машина. Кто такой был очень тяжёлым.
Юнги,а что Юнги, он мой лучший друг. Там уже у него есть Хосок. С Юнги мы друзья потому что в тот день я его отшила и он предложил просто дружить. Про маму Чонгука и про самого Чонгука я ничего не знаю. Ни где он, ни что с ним. Хотя я до сих пор его люблю.

                        Утро.
Я проснулась от ужасного звона будильника.
Ён:ПОШЁЛ НА ХУЙ 'полетел в стену'
Я встала и лениво потянулась.Открыв шторы комнаты заполнил солнечный свет. Пройдя на кухню я приготовила завтрак и начала его уплетать. Поев я пошла приводить себя в порядок. Я сделала лёгкий макияж немного накрутила волосы и надела юбку карандаш с белой блузкой.
Я вышла из дома и направилась к такси которое я недавно заказала. Лёгкие локоны волос развевались на ветру. Сегодня будет тяжёлый день. Крутилась у меня в голове. Пока я сидела в такси т ехала мне позвонил Тэ.
Ён:Привет Тэ.
Тэ:Ён ты ещё долго?
Ён:Я вроде не опаздываю,а что?
Тэ:У меня для тебя сюрприз.
Ён:Я через 10 минут буду.
Тэ:Хорошо.
*Конец телефонного разговора*
Что же происходит?!?
Придя в компанию я положила сумку на рабочий стол и поторопился кабинет Тэ. Открыв дверь я застыла на месте...
Ён:Ч..чонгук?-на глазах появились пелена слёз.
Чг:Ён...моя Ён~и....
Из глаз начали течь слёзы.
Тэ:Думаю вам надо поговорить.
Тэхён покинул кабинет.
Чонгук подошёл ко мне и обнял.
Чг:Ён~и наконец-то я тебя нашёл.
После мы простояли так 10 минут,а после Тэхён сказал что пора работать. Оказалось,что Чонгук мой помощник и мы работаем парой. Вечером мы пошли в кофе.
Мы сидели за свободным столиком.
Чг:Ён...
Ён:Зачем ты меня нашёл?
Чг:Я...просто не мог забыть тебя...я люблю тебя...у тебя кто-то уже есть?
Ён:Нет..просто я думала я тебе не нужна-я опустила голову вниз.
Чг:Вот знаешь прошло 4 года,а изменилась ты только внешне-он ухмыльнулся-Ён давай начнём всё сначала?!?
Ён:Давай..-я ощутила спокойствие и тех бабочек которые вот уже 4 года не летали в моём животе. Улыбка появилась на лице.
Чг:Пойдём.
Ён:Куда?
Чг:Ко мне..если не против.
Ён:Пошли-сказала я вставая из-за стола.
Мы сели в дорогую машину Чона и поехали к нему. По дороге до его дома я была счастлива. Наконец-то всё хорошо. Мы приехали к многоэтажному дому. Квартира Чонгука находилась на 32 этаже. Когда мы зашли в квартиру я увидела что всё в чёрно-белых тонах,всё так красиво. Я разулась и прошла в гостиную. Сев на диван я услышала звонок телефона.
Это была Мису. Она так давно не звонила. Я ответила на звонок.
*Разговор Ён и Мису.*
Ён: Привет.
Мису: Привет.
Ён:Почему ты не звонила???? Я соскучилась.
Мису:Прости. Тут какое дело...ты сможешь приехать в Сеул?
Ён:А что?
Мису:Чимин сделал мне предложение.у нас через месяц свадьба. Я хочу что бы ты там была.
Ён:Правда? Ты ещё спрашиваешь конечно приеду.
Мису:Ураааа. Кстати я слышала что Чонгук уехал в Пусан тебя искать.
Ён:Уже нашёл...я у него дома сейчас.
Мису:Мммм...у него дома-это прозвучало очень пошло.
Ён:Блин можно без пошлостей?!
Мису:Хорошо не буду вам мешать.
Ён:Пока.
Мису:Пока.
Я положила трубку.
Вдруг в гостиную зашёл Гук.
Чг:На вот переоденься-он дал мне футболку и шорты. Я пошла переодеваться. Когда я вышла,то пошла на кухню там сидел Гук и ждал меня.
Чг:Ты так мило выглядишь.
Ён:Пф..нет
Чг:Ён пойдём я тебе кое-что покажу.
Ён: Что?
Мы вышли из квартиры и поднялись на крышу.
Там лежал ковёр  и стоял милый диван на котором лежали подушки,а правее от дивана стоял столик на котором стояла бутылка вина и два бокала.
Мы сели на диван и я начала смотреть на вид оттуда. Он был прекрасен. Чонгук налил ы бокал вино и мы сидели в обнимку и пили вино.
Ён:Гук~и.
Чг:Что..
Ён:Мне звонила Мису и пригласила нас на её м Чимином свадьбу.
Чг:Они наконец-то поженятся.
Ён: Почему наконец-то?
Чг:Через 5 месяцев нашей разлуки с тобой я проводил с Чимином И Мису всё свободное время ну и узнал что она беременна от Чимина. Короче из-за ребёнка они решили это всё отложить на потом.
Ён:Тоесть у Мису есть ребёнок?!?
Чг:Да. Её зовут Адель. Ей 3 года.
Ён:Похоже я много пропустила-усмехнувшись я налила себе ещё немного вина в бокал.
Чг: Ага.
Поздно ночью мы вернулись в квартиру. Зайдя в комнату мы легли на кровать и начали засыпать в обнимку. В объятиях Чонгука было тепло и я почти сразу провалилась в сон. А он же давно любовался моим личеком......






ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

Мой сводный брат Чон Чонгук [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя